R
razorua
Новичок
Здравствуйте уважаемые форумчане.Ситуация такая,заказал бампер на телефон с Италии,посылка пришла в обычном конверте в почтовый ящик,ну и естественно бампер пришел в негодный вид,расслоился ,потому как били его наверное печатями и т.п .Хотел связаться с продавцом через кнопку контакт селлер,но по незнанию открыл кейс "Item I received is not as described",в описании написал что посылка была неправильно упакована,и пришла поломанной ,и прошу вернуть деньги. Честно говоря нету желания открывать всякие кейсы,споры.Просто по мирному хотел вернуть деньги,если бы прод не вернул то поставил бы негатив и забыл бы об этом. Что в этой ситуации лучше сделать? Подождать пару дней,что ответит прод,закрыть кейс и поставить соответствующий отзыв? Если сделает рефаунд то нейтральный ,а если не сделает то негатив....