• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Пришла некачественная звуковая карта

M

moi

Новичок
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Россия
Пиши всё "как на духу" - есть такая же, нужна была ещё одна, много фоток сделай их вдвоём (выложи сылками в диспут) - типа я и так опытный пользователь и не мне известно как с ними общатся.

Уже поздно что либо писать, - т.к. продавец эскалировал диспут и теперь PayPal рассматривает дело, прекратив диалог между сторонами. Если только что сам РР спросит, - мне пришли, например, уведомления, что продавцу были уже заданы вопросы и он на них ответил. Терь РР "ДУмает" и возможно что-то спросит меня...
 
M

moi

Новичок
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Россия
PayPal - долго не тянул. Всё - решение принято в мою пользу. Теперь у меня есть 10 дней чтобы выслать товар обратно. Как его доставят продавцу, так мне обещают сделать refund. Правда вот пересылка - за свой счет, хотя в Live Help мне говорили что пересыльные деньги продавец тоже должен возместить...
 
M

moi

Новичок
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Россия
Не прошло и года! Всё - карту отправил в срок, продавец ее получил, и PayPal сказал в течении 5 дней - рефанд будет ваш!
Жалко только угробленного времени, отсутствующей карты и 14.5 дол за обратную отсылку - эту сумму почему-то не считают нужным возмещать...
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
эту сумму почему-то не считают нужным возмещать...
А не обязаны потому что. И об этом четко и недвусмысленно написано в Пользовательском соглашении, которое вы собственной рукой подписали, заводя себе акк РР.
 
M

moi

Новичок
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Россия
Не знаю, но когда я консультирлвался по моей ситуации с тетенькой в лайв хелп на ибее - она сказал, типа, продавец должен и шиппинг мани обеспечить.... ну да ладно.... 210 баков - тоже деньги :О)
 
selb609

selb609

Продвинутый
Регистрация
5 Сен 2008
Сообщения
691
Баллы
211
Местоположение
Украина
Продавец потратил денег на доставку вам - их же возместил.
Вы потратили денег на доставку ему. Итого пересылка как бы пополам.
Все честно.
 
M

moi

Новичок
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Россия
А почему попалам? Только из-за того, что продавец оказался недобросовестным... Так что не оч. честно. В начале я пересылку себе оплачивал (не продавец из своих денег), почему второй раз я должен за его недосмотр платить?
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
А почему попалам? Только из-за того, что продавец оказался недобросовестным... Так что не оч. честно. В начале я пересылку себе оплачивал (не продавец из своих денег), почему второй раз я должен за его недосмотр платить?
Еще раз, по слогАм. В PayPal User Agreement, которое вы подписали, сказано по этому поводу
How is the Claim resolved?

Once a Dispute has been escalated to a Claim, PayPal will make a final decision in favor of the buyer or the seller. You may be asked to provide receipts, third party evaluations, police reports, or anything else that PayPal specifies. PayPal retains full discretion to make a final decision in favor of the buyer or the seller based on any criteria PayPal deems appropriate. In the event that PayPal makes a final decision in favor of the buyer or seller, each party must comply with PayPal’s decision. PayPal will generally require the buyer to ship an item that the buyer claims is Significantly Not as Described back to the seller (at the buyer’s expense), and PayPal will generally require a seller to accept the item back and refund the buyer the full purchase price plus original shipping costs. In the event a seller loses a Claim, the seller will not receive a refund on his or her PayPal or eBay fees associated with the transaction. If you lose a Significantly Not as Described Claim because the item you sold is counterfeit, you will be required to provide a full refund to the buyer and you will not receive the item back (it will be destroyed).

Считаете это - at the buyer’s expense - нечестным или несправедливым - не пользуйтесь PaPal, делов-то... :twisted:
 
M

moi

Новичок
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Россия
Helga - конешно против правил PayPal не попрешь, я просто выразил свое недоумение почему тетенька из лайв хелп на ибее сказала мне что продавец должен возместить и шиппинг мани. Ошиблась наверно :О) Хотя я ее прям переспрашивал специально...
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Все правильно тетенька вам сказала - при полном рефанде возмещается цена лота + шиппинг мани. Что тут непонятного? :twisted:
 
M

moi

Новичок
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Россия
Не,не,не... Она прям говорила, что если он вам денег на пересылку не даст, то и item и деньги может потерять... Хотя теперь мне это не понятно - ведь PayPal следит чтобы сначала item был назад отправлен и только потом делает рефанд. Эх, жалко стер ее текст, - я его специально если что для продавца копировал...
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Ну хорошо, зайдем с другой стороны. Допустим, она имела в виду, что продавец по доброй воле согласился бы компенсировать вам шиппинг к нему. Редко, но такое бывает. Рефанд не может быть больше, чем изначально оплаченная сумма. КАК продавец, даже если очень захочет, должен вам компенсировать ваши затраты?

P.S. moi, только что заметила... Будьте добры, укажите в поле Откуда в вашем профиле как минимум страну, в которой живете. Для ответов на многие вопросы, которые возникнут у вас, эта информация необходима.
 
M

moi

Новичок
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Россия
Когда по лайв разговаривал - у меня вообще еще представления не было как работает диспут с возвратом товара. До этого я имел дело только с непришедшим товаром (там все понятно). Поэтому я как бы поверил ихнему консультанту...
Но в принципе PayPal мог бы сам приплюсовывать сумму возвратного шиппинга например такую же - по которой мне прислали, или из номера, по которому возвратная посылка трекингируется (при учете что они с перевозчиками "дружат"). Я этот номер в Resolution Center подавал - как доказательство, что выслал item обратно... В общем я думаю они могли бы наладить это дело, если б хотели... И когда я беседовал с лайв консультантом - думал у них там все намази... Но теперь прошел весь этот путь сам - и знаю что к чему...
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Но в принципе PayPal мог бы сам приплюсовывать сумму возвратного шиппинга например такую же - по которой мне прислали, или из номера, по которому возвратная посылка трекингируется (при учете что они с перевозчиками "дружат"). Я этот номер в Resolution Center подавал - как доказательство, что выслал item обратно... В общем я думаю они могли бы наладить это дело, если б хотели... И когда я беседовал с лайв консультантом - думал у них там все намази... Но теперь прошел весь этот путь сам - и знаю что к чему...

banghead.gif
 
C

colorprint

Крутой иБаер
Регистрация
7 Июн 2005
Сообщения
2 729
Баллы
844
Местоположение
Волгоград
Странная политика производителя. Если кто-то купил в ихнем "authorized reps", поюзал недельку, продал другому. Другой значит лишается гарантии??? Продавец с ебея не с луны же ее взял. Или гарантия кончилась давно?
вообще то в большинстве стран, и даже в России, все обстоит именно так - гарантия дается только непосредственно покупателю. Если он перепродал вещь кому-то - гарантия продавца уже не действует на эту вещь (т.к. гарантийные обязательства только перед покупателем который у них ее купил)... Хотя в России например кроме гарантии продавца есть еще гарантия производителя...
 
Live



Вверх
Live