• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Пришла некачественная звуковая карта

M

moi

Новичок
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Россия
Продавец на странице товара утверждал, что она bran new. По виду карты, в принципе, можно сказать, что она новая. Далее продавец также писал, что типа no returns.
И вот карта приходит мне, и я обнаруживаю два явных дефекта (не работает одна кнопка, а также гнездо для наушников). Я отписал, что может быть я верну ее и получу refund? Дефект явно заводской. Продавец ответил, что мол, было указано no returns – поэтому обращайтесь к производителю по гарантийному обслуживанию.
Относится ли понятие no returns к некачественным товарам? Я понимаю, что no return – это когда качественный продукт просто не устроил и можно попросить money back. Но тут продан явно дефективный товар, - я не имел возможности его проверить, и теперь на меня сваливаются проблемы по разбирательствам с производителем.
У кого-нибудь было подобное? Что посоветуете? Открыть диспут с продавцом? Или его трактовка no returns все же правомочна?
 
masteruvz

masteruvz

Продвинутый
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
699
Баллы
401
Местоположение
Нижний Тагил Россия
Открыть диспут с продавцом?
В чем проблема? Конечно откройте. Гарантий, что диспут решится в Вашу пользу никаких. Но и больше Вы уже не потеряете. Пободаться всегда стОит.
 
G

Gangsta-R

Новичок
Регистрация
16 Июн 2009
Сообщения
79
Баллы
0
Местоположение
ТН
поддерживаю :), но "no returns" скорее всего означается что вообще без возврата
 
masteruvz

masteruvz

Продвинутый
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
699
Баллы
401
Местоположение
Нижний Тагил Россия
M

moi

Новичок
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Россия
но "no returns" скорее всего означается что вообще без возврата

Пока написал в ebay support чтоб уточнили понятие 'no return'. Ведь так можно что угодно продать, а потом валить на гарантию производителя. Если бы меня просто продукт не устроил, но тут ведь ситуация с некачественного товара...

Еще - продавец похоже что не офиц.диллер производителя карты, из-за этого и починка возможно будет платной. Да и не охота туда сюда еще раз карту через океан слать на завод... Тем более производитель пишет, что пересылка - за ваш счет...
 
l0ki

l0ki

Новичок
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
336
Баллы
0
Местоположение
Орел
Чаще всего "no return" указывают в лотах с дефектами, и с их подробным описанием. А "brand new" товар не должен содержать дефектов, ИМХО. Посему можно открывать диспут как о не соответствии описанию.
 
masteruvz

masteruvz

Продвинутый
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
699
Баллы
401
Местоположение
Нижний Тагил Россия
А вообще,moi, дали бы ссылочку на лот,было бы проще говорить о чем-либо.
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
но "no returns" скорее всего означается что вообще без возврата

Чепуха это, на дурака рассчитано. Мало ли от чего они откажутся.

moi, открывайте диспут, просите частичный рефанд, это надежнее всего. Иначе придется возвращать плату за свой счет.
Но мозги ебею такими вопросами не загружайте.
 
M

moi

Новичок
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Россия
M

moi

Новичок
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Россия
Подожду пока ответов от администрации ebay

У них раньше Live Help была - можно было с представителями ebay чатиться на прямую? Теперь я ее что-то не нахожу - ее убрали?

Ответ от производителя карты был как и ожидалось таков:
"If you've purchased a product used, it's not under warranty. Buying it from an Ebay store that isn't one of our authorized reps would count as buying it "used."

Щас процитирую это продавцу!
 
E

eddy01

Новичок
Регистрация
3 Май 2009
Сообщения
405
Баллы
0
Местоположение
Казахстан
Странная политика производителя. Если кто-то купил в ихнем "authorized reps", поюзал недельку, продал другому. Другой значит лишается гарантии??? Продавец с ебея не с луны же ее взял. Или гарантия кончилась давно?
 
X

xlogz

Новичок
Регистрация
14 Апр 2006
Сообщения
1 031
Баллы
0
Местоположение
N56°27' E84°57', Россия
Диступ открыть стоит - новый товар подразумевает 100% работоспособность.
No returns -- нельзя передумать, купил, не понравилось, вернул.
Грамотно изложите суть претензии, в т.ч. чтобы сотрудникам Пейпала
сразу была понятна суть без доп вопросов, сразу не вернет - день два и клейм,
ждать не имеет смысла. На всякий случай напоминаю, в случае полного
рефанда - отправлять обратно Вам придется за свой счет, эти деньги не вернут.

Было бы что-то типа 'Looks new, but selling AS IS' тогда другое дело.
 
S

shep

Начинающий
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
329
Баллы
19
Местоположение
РФ
moi, а как сама карта на деле?
 
M

moi

Новичок
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Россия
Странная политика производителя. Если кто-то купил в ихнем "authorized reps", поюзал недельку, продал другому. Другой значит лишается гарантии??? Продавец с ебея не с луны же ее взял. Или гарантия кончилась давно?

У них по идее, когда купишь товар у представителя потом он-лайн регишь его (там указываешь свое имя и магазин, где купил) и таким образом начинается гарантия.

moi, а как сама карта на деле?
Карта нормальная, у меня уже такая есть, хотел вторую взять для живых выступлений (на сцену), а вот такой облом вышел :)

И мне пришел развернутый ответ от ebay support

Thank you for writing eBay in regard to your concern on item number
370207776831 (PRESONUS FireBox Firewire Recording System 6x10 midi) that
you purchased from "thunderkiss10". I gather that you received this item
but, you find it not as described in the listing. You mentioned that you
contacted the seller and informed about the problem with the item,
however, he is not being helpful to you and refused to accept returns
and asked you to just contact the manufacturer of the item for warranty.
I understand your concern and will help you resolve this issue as
quickly as possible.

Please be advised that we reviewed your report about "thunderkiss10" and
will take appropriate action. We may take a range of steps that include
giving a warning, canceling a listing, restricting or suspending an
account, or removing PowerSeller status.

We protect the privacy of our members, so we can't share the results of
our investigation with you. We appreciate you taking the time to file a
report and help make eBay a safe place to buy and sell.

I recognize your concerns with this transaction and to clearly answer
your questions and help you get a resolution to your problem, kindly
call us at the number provided on your my eBay Page. We'll be glad to
assist you.

To get the number of our Customer Phone Support, please follow below
steps:

1. Go to your My eBay page.
2. Click on "Won."
3. Locate the item that you need help with and on the right side, click
on the drop down arrow then choose "Resolve a problem."
3. The phone number should appear and you may then proceed to give us a
call.

If you're unable to get our contact number through the above steps, we
ask you to give us a call and speak to a customer service agent about
your issue. The telephone number is, 1-866-643-3720. We are available
7-days a week from 5:00 AM to 10:00 PM PST for week days and 6:00 AM to
6:00 PM PST for week ends. We are hoping that you would like eBay's
assistance to help you quickly resolve the issue.

We are committed to making your eBay experiences pleasant and
fulfilling.


Sincerely,
Jocelyn B.

eBay Customer Support

Я не совсем понял, они что свое расследование начнут? У меня-то был пока вопрос просто про 'no return' (что под этим поняимать точно). И не охота им из России звонить деньги тратить... Я тут спрашивал про Live Help - так ее убрали или она есть? Я никак ссылку не найду...
 
Dimonoff

Dimonoff

Крутой иБаер
Регистрация
31 Окт 2008
Сообщения
2 101
Баллы
576
Местоположение
Украина
[quote="moiЯ тут спрашивал про Live Help - так ее убрали или она есть? Я никак ссылку не найду...[/quote]

есть. Но найти трудно, они шифруются. Зайдите в хэлп, там рсазу вам тулят строку для задания вопроса, чтоб найти ответ, попробуйте ввести вопрос не корректно, чтоб система незнала че вам ответить, и тогда, в большинтве случаев появляется значет "лайф хэлп" =) иначе, там можно всю ночь в тех ответах ковыряться. Других способов выйти на лайв хэлп незнаю =)
 
M

moi

Новичок
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Россия
есть. Но найти трудно, они шифруются. Зайдите в хэлп, там рсазу вам тулят строку для задания вопроса, чтоб найти ответ, попробуйте ввести вопрос не корректно, чтоб система незнала че вам ответить, и тогда, в большинтве случаев появляется значет "лайф хэлп" =) иначе, там можно всю ночь в тех ответах ковыряться. Других способов выйти на лайв хэлп незнаю =)

Что-то не выходит... В разделе Help даже писал полную абракадабру... Никаких упоминаний о Live Help не появляется... Contac Us есть... Но это просто веб-форма запроса - таким путем я им уже написал и получил выше процетирванное длинное сообщение :О)
 
M

moi

Новичок
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Россия
В качестве апдейта привожу выдержки из чата с представителем ebay

He is obligated to fix this with you. However, if he does not, you can always file an item not as described case to get a refund.

Ok. So you think I can open a dispute with no doubt and claim for refund?

As a good seller, he is obligated to deliver you the item that was properly described and you should get what you really paid for. So filing this is your best option to get the refund. Just don't let this go beyond 45 days.
And he should provide the money for you to ship back the item to him. If he does not do this, he can end up losing both money and the item.

В общем я начал диспут. И там кстати увидел, что под категорию 'not as described' подпадают и случаи internally damaged, - там прям написано 'for example power button doesn't work' - почти про меня :))
 
N

nikolay_sm

Новичок
Регистрация
27 Июл 2008
Сообщения
208
Баллы
0
Да лайф хелп - это типа нешего форума. ничего по делу они нового тебе не скажут и не сделают. По крайней мере пока. ты связался с продавцом - он тебе отказал. Открывай диспут - там ему объясняй свою точку зрения. Что ты купил новое, а он прислал тебе поломаный прибор. Не пойдет на контакт - или откажет - переводи в клейм.
 
M

moi

Новичок
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Россия
Ну в общем - диспут я начал. Продавец там ответил, что типа люди не знают, как пользоваться такими приборами, ломают их, просят возрата. Сослался на то, что прошло 15 дней с того момента как я ее получил и до того, как я ему написал о поломке (в это время, на самом деле, мне ее из Штатов знакомые везли). И тут же эскалировал диспут. Теперь PayPal решает нашу тяжбу - жду вердикта.

Вообще по делу, "суд" как-то должен выяснить была ли карта выслана сломанной (скажем будет сразу видно что деффект заводской) или типа это я ее покоцал. Но экспертиз же PayPal не проводит... Поэтому не знаю, какую сторону и на каком основании объявят правой...
 
l0ki

l0ki

Новичок
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
336
Баллы
0
Местоположение
Орел
Пиши всё "как на духу" - есть такая же, нужна была ещё одна, много фоток сделай их вдвоём (выложи сылками в диспут) - типа я и так опытный пользователь и не мне известно как с ними общатся.
 
Live



Вверх
Live