M
moi
Новичок
Продавец на странице товара утверждал, что она bran new. По виду карты, в принципе, можно сказать, что она новая. Далее продавец также писал, что типа no returns.
И вот карта приходит мне, и я обнаруживаю два явных дефекта (не работает одна кнопка, а также гнездо для наушников). Я отписал, что может быть я верну ее и получу refund? Дефект явно заводской. Продавец ответил, что мол, было указано no returns – поэтому обращайтесь к производителю по гарантийному обслуживанию.
Относится ли понятие no returns к некачественным товарам? Я понимаю, что no return – это когда качественный продукт просто не устроил и можно попросить money back. Но тут продан явно дефективный товар, - я не имел возможности его проверить, и теперь на меня сваливаются проблемы по разбирательствам с производителем.
У кого-нибудь было подобное? Что посоветуете? Открыть диспут с продавцом? Или его трактовка no returns все же правомочна?
И вот карта приходит мне, и я обнаруживаю два явных дефекта (не работает одна кнопка, а также гнездо для наушников). Я отписал, что может быть я верну ее и получу refund? Дефект явно заводской. Продавец ответил, что мол, было указано no returns – поэтому обращайтесь к производителю по гарантийному обслуживанию.
Относится ли понятие no returns к некачественным товарам? Я понимаю, что no return – это когда качественный продукт просто не устроил и можно попросить money back. Но тут продан явно дефективный товар, - я не имел возможности его проверить, и теперь на меня сваливаются проблемы по разбирательствам с производителем.
У кого-нибудь было подобное? Что посоветуете? Открыть диспут с продавцом? Или его трактовка no returns все же правомочна?