Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пришел сломанный лот, открыл диспут на PP, в описании написал "внутренние повреждения" Продавец ответил, если я хочу обменять то должен в "ebay note" изменить условие на "exchange" Но я так и не нашел ни на ebay ни на PP ничего даже похожего на изменение диспута (case). Завтра утром буду отправлять на адрес который указал продавец через ebay message. Так же не нашел где нужно указать трек обратной посылки... в общем голова уже "Квадратная" поиск по форуму не помог :(
Переводите в претензию (Claim), потом вам скажут отправить назад и покажут, куда ввести трекинг. Продавец получит отправление - вы получите свои средства.
Обмен, ну а если полный возврат проще тогда возврат. (Так как у прода вообще сейчас нет лотов на продаже, получается обменять не на что, а то вышлет тоже самое обратно )
ЧТО вы хотите изменить? У вас лот не соответствует описанию (и вы указали: Internally Damaged). Вы можете писать в диспуте сообщения и т.д. Но вам сейчас нужно отправить вещь назад, перевести, разумеется, диспут в "Claim" и предоставить PayPal трекинг-номер - они с вас сами это попросят.
Сегодня отправил обратно, в сообщениях на PP написал полностью трек, вес, во сколько отправил. Но смутила одна вещь, оператор принимавший сказал что моя коробочка в которую я упаковал, не подойдет и выдала мелкий пакет, но больше всего смутило не пакет, а её заявление что пакет ненужно закрывать (заклеивать), что тут же находиться таможенный контроль (Отправлял с вокзала, пункт МПО) и после прохождения таможни они сами его закроют... в душе закралось сомнение не подложат ли они вместо моего отправления "свое барахло"