Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
We will not refund the product and we will not pay your cost to send the product back. This is unrealistic. The Belkin product is covered by manufacturer warranty. I have given you 2 options. It is either Option 1) or option 2) We have two options to proceed 1) You close the dispute on eBay and we will then send you the replacement free of charge. You can keep the other case. 2) You leave the dispute open, eBay will tell you to return the product. You must then return the product to CoreComputers at your own cost and we will send your replacement afterwards.
По-моему, из этого предложения, все абсолютно понятно, что первый пункт это вы закрываете кейс -> довольный продавец вам ничего не отправляет, второй - вы не закрываете кейс и попадаете на деньги за доставку. На нормальный исход тут шансов мало. Просите частичный рефанд и лепите ему негатив.
Ну есть царапинки и что? Попросите 10 баксов, как уже писали и не создавайте из мухи слона... Он на то и чехол, чтобы принимать"удары судьбы" на себя...
Судя по всему продавец нервничает... Т.к. я пока ничего не отвечал на его последнее письмо, пришло только что от него:
I want to help you with the iPhone case. Please let me help you and close the dispute. We will then send your replacement free of charge. You do not need to return anything.
Так зачем в интернете дешевле покупаешь , пойди в магазин и купи этот же чехол за 100$ будет тебе и сервис и риск отсутствовать и меняй хоть через день , а "царапина" реально такая же через неделю была бы , понимаю еще дорогой телефон с расцарапаным экраном приехал вместо нового но "такое" , извини это уже называется жлобство , full refund WTF ? :crazy:
Bekam Для меня это важно. Если я покупаю вещь, тем более по такой цене, то она должна быть в идеальном состоянии - об этом должен позаботиться продавец. А уж как я дальше буду ею пользоваться, появятся там царапины, или еще что, это уже сугубо мое дело. Тема создана не для того, чтобы обсудить чье-то жлобство, или еще что-то, а для разбора конкретного инцидента.
дело ведь в жабке которая душит , никак не успокоишься что купил дорого , не удивлюсь если ты сам этот чехол и поцарапал и в такой способ хочешь получить все деньги и даже на частичный возврат не согласен Тему можно закрыть, все возможные варианты тебе написали .
Bekam Чехол я не царапал. В данном вопросе меня душит не жаба, что потратил много денег, а что пришел некачественный товар за те деньги, которые я потратил.