• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Пришел MacBook Pro не соответствующий описанию, нужен совет

A

andgon

Начинающий
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
242
Баллы
16
Местоположение
BELARUS
А если ebay из своего страхового фонда захочет выплатить вам компенсацию (у продавца не будет денег на счету например)- то денег вы получить не сможете, только купоном.

фигня. открывал диспут о недоставке на ебай на 335$. лот - HD2. ровненько на следующий день после моего перевода в клейм на пайпал упала вся стоимость лота.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
andgon
прежде чем писать "фигню" нужно научиться читать.
Поясняю: Фраза А если ebay из своего страхового фонда захочет выплатить вам компенсацию (у продавца не будет денег на счету например)- то денег вы получить не сможете, только купоном. означает, что ebay делает возврат из своего фонда, и закинуть его на вашу карту никак не сможет. Потому что ПАЙПАЛ в наших странах не может принимать платежи. И делается это в случае, если у продавца нет денег на счету, что бы сделать вам возврат.

В вашем случае у продавца на счету были бабки, и соответственно произошел рефаунд (добровольный или принудительный, не суть важно).
И упала сумма не на пайпал, а на карту.
Либо второй вариант, вы зарегистрировали себе пайпал и в качестве страны указали страну европы или америку, а не россию или украину как большинство беларусцев. В этом случае конечно ваш пайпал может принимать платежи, но к данной теме это никак не применимо.
 
D

dim3250

Начинающий
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
670
Баллы
16
Местоположение
Санкт-Петербург
Я открывал диспут о несоответствии описания на палке. В мафоне был заявлен аналоговый и цифровой тюнер. Через пару дней мафон сломался. Диспут тянулся 1.5 месяца, но в итоге я выиграл. Так что это реально. Но фоток сделать и приложить к диспуту сделать точно надо.
 
R

Renegat

Начинающий
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
474
Баллы
16
Местоположение
Россия
Продавец молчит...
Как правильно поступить если в положенный недельный срок не ответит?
 
BadWolf

BadWolf

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4 622
Баллы
253
Местоположение
Россия
[USER=41756]Mihailoff[/USER] Я выигрывал недавно в палке кейс по несоответствию и палка рефанднула мне частичный возврат. Вот ответ был:
Hello Igor Pyshkin,

We have concluded our investigation into your case and have decided in your
favor.

You have indicated that a partial refund of 43.00 GBP would be satisfactory.
We were able to recover 43.00 GBP and this amount has been credited to you.
Please allow five business days for this adjustment to be posted.

If you are due any additional funds, we will make our best effort to
recover the balance from the seller.


If the seller's account has insufficient funds to complete the refund owed
to you, please be assured that we will take appropriate action against the
seller's account, which may include limitation of the seller's account
privileges.

Но имхо рисковать не стоит если не уверен в том, что у продавца есть деньги на палке....
 
R

Renegat

Начинающий
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
474
Баллы
16
Местоположение
Россия
BadWolf
Я открыл кейс на Ебее,
То что у продавца есть деньги на палке не уверен так как он не очень активный продавец/покупатель.
Поэтому и спросил как действовать по кейсу на ебее при молчании продавца.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
При молчании продавца нужно переводить кейс в клайм (или как там эта фишка на ebay называется).
BadWolf
dim3250
я не говорю что это нереально. Но на ebay с этим проще. А палка часто такие диспуты закрывает не в нашу пользу... Часто, но не всегда.
 
R

Renegat

Начинающий
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
474
Баллы
16
Местоположение
Россия
Перевел Case в Escalated, Support прислал мыло:
Please take a moment and upload photos of the cosmetic issues to a photo sharing site. One like Fliker.com or photobucket.com and we will be able to review the pictures and make a more informed decision. I know that this will delay the process a little bit more, but when we have an item is much more valued we need to make sure that extra care is made in the decision process. You can reply to this email with that links to the pictures. That would be the best way to make sure that we get them.
Я фото сделал, залил на photobucket.com.
Возник вопрос как мне ответить на мыло суппорда и скинуть им линк на альбом с фото?
Ответить на мыло в админке Ебау я не могу, в Case тоже не нашел ничего.
 
R

Renegat

Начинающий
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
474
Баллы
16
Местоположение
Россия
Актуальный вопрос, в данный момент открыт Case. Смогу ли я написать Feedback после его закрытия или лучше сейчас? (прошло 48 дней с момента покупки)

PS: Подзабыл в течении какого срока можно писать Feedback.
 
H

h0rs!k

Новичок
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
Минск
Renegat
60 дней
 
R

Renegat

Начинающий
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
474
Баллы
16
Местоположение
Россия
Итог мероприятия

Диспут решился в мою пользу.

27794134n.jpg

Теперь у меня два пути, отправить ноутбук обратно продавцу, и тогда Ебей мне выдаст компенсацию (правда не понятно чем).

12956961.jpg

Второй вариант закрыть диспут, выбрав понравившийся вариант.

22262104.jpg

Думаю в моем случае финансово выгодно будет закрыть диспут. Если у кого то будет другое мнение прошу высказать.

32825846.jpg

PS: Негатив продавцу уже поставил (написал что косметическое состояние не соответствует описанию).
 
A

Acden

Начинающий
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
1 622
Баллы
21
Местоположение
Камчатский край
Думаю в моем случае финансово выгодно будет закрыть диспут. Если у кого то будет другое мнение прошу высказать.
Ну только если вы его высылать назад не собираеесь.
 
Live



Вверх
Live