• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Пришел лот. Часть посылки бракованная

A

aljosha

Новичок
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Rostov-on-Don
А можно ли попросить сделать partial refund, при возврате только одного монитора? Или это тоже как договорюсь? Я правильно понимаю, что правила ибэя обязывают продавца только вернуть деньги, но не заменить бракованный товар?

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

Еще, может ли это быть какого-то рода развод? Ведь если он 3 раза так отправит бракованную вещь и сделает по всему лоту 3 раза рефанд, то получит прибыли 18*3 = 54% с двух мониторов, т.е. бракованный сам себя окупит.
 
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
Можно попросить partial refund.
Можно все попросить и договориться, но судя по положению продавца и его гонору, он не склонен особо договариваться с клиентами.
Правила ебэя обязывают продавца только к возврату денег.

Если вы про 18%, то продавец тут просто обнаглел, это ему так хочется, поэтому не соглашайтесь или торгуйтесь. Сами принимайте решение, я же не знаю насколько вам нужен этот товар и сколько вы согласны потерять. А потери будут в любом случае - хотя бы на оплате возврата мониторов.
 
A

aljosha

Новичок
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Rostov-on-Don
Спасибо большое за советы, подведу итог.
До понедельника пытаюсь все уладить мирно (если он конечно соизволит мне ответить). Припугну негативом, хотя, мне кажется, это мало его обеспокоит. Затем переведу в диспут и буду настаивать на полном рефанде (который включает и стоимость доставки в Россию).

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Товар-то нужен очень. То, что придется потерять за доставку обратно, то я с этим смирюсь, но также хотелось бы продавцу тоже кровь попортить, хотя бы в финансовом плане.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Припугну негативом
придется потерять за доставку обратно, то я с этим смирюсь, но также хотелось бы продавцу тоже кровь попортить
Вы уж для себя определитесь... Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево... Или пугать, или общаться. Или деньги назад, или мстить...
 
S

Serge-bay

Новичок
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
2 371
Баллы
0
Местоположение
RU, SPb
только пугать не советую, или ставить или нет по результатам переписки с убедительными доводами. нег тоже с убедительным комментарием.
 
A

aljosha

Новичок
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Rostov-on-Don
Сэкономленные деньги, конечно, важнее, вы правы, пугать негативом не стоит, просто потребую свое.
 
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
Пугать нельзя - это шантаж, что запрещено правилами. Вы должны вежливо писать, всякие оборотики - вроде я буду очень огорчен, что может повлиять на мое отношение к вам, как к обязательному продавцу. И всякое такое... Наезд в любом случае не решит вопрос, потому что у продавца твердое положение и +/- один негатив ему погоды не делает. А вот ваши пугания в письмах, он потом может официально использовать в своих интересах.
 
A

aljosha

Новичок
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Rostov-on-Don
К сожалению, прод так и не ответил. Решил открыть диспут. Вот, что я написал в претензии:

I have received lot. An essential part of lot was faulty. Also I didn't received bonus part of lot (i.e. stands for KRK VXT6). I have sent photos of items I received to seller. After I said about faulty item to seller, he said that he could provide refund - 18%. I said that I don't agree with this and offered to change only faulty item. It was on 04/14/2011. Seller is silent for 5 days.
Additional information:
1. photos http://img291.imageshack.us/g/img0306bc.jpg/
2. video http://img35.imageshack.us/i/uhe.mp4/
There's no need to be an expert to hear the difference in sound of working item and faulty one.

Хотелось бы услышать мнение, все ли правильно я сделал.
 
E

Embrace

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
84
Баллы
209
Местоположение
Алм
aljosha
молодец, все правильно сделал...
но нужно было побольше информации предоставить, больше фактов - больше шансов выиграть дело...
 
A

aljosha

Новичок
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Rostov-on-Don
нужно было побольше информации предоставить
Так вот больше ничего нет.
Мне интересно, видео и фотки те, кто будет выносить решение, посмотрят или оно им не нужно?
 
A

aljosha

Новичок
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Rostov-on-Don
Сегодня открыл диспут и сегодня же его закрыли в мою пользу, только прод поставил условие выслать ему все обратно до 22.04 и еще предоставить RMA #. Я правильно понял, что это трек номер?

Be sure to include your RMA # with your return.

Посоветуйте как лучше отправить? Обычной посылкой или ценной посылкой? Авиа или наземным транспортом? Необходимо ли страховать посылку? Разница получается существенная, т.к. вес посылки 28 кг. Для тарификации пользовался:
http://russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/autotarif

Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:

RMA (Return Merchandise Authorization) number это не трек номер
 
S

Serge-bay

Новичок
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
2 371
Баллы
0
Местоположение
RU, SPb
Он и должен был дать этот РМА
 
A

aljosha

Новичок
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Rostov-on-Don
Live

Similar threads




Вверх
Live