P
pilot941
Новичок
Здравствуйте."Заказал на ебее беспроводные наушники."Пришел откровенный и неработающий хлам."Открыл диспут на ебее, продавец согласен на рефаунд - возвращай товар."НО! отправка этих наушников обратно обойдется мне в 1,5 раза дороже, чем сумма, за которую я их купил. т.е. моя выгода с данной сделки стремится в минус бесконечность. Естественно, отправлять товар обратно я не хочу, ибо это а) время б) ну можно считать, что я в любом случае просто выслал 20 баксов незнакомому китайцу в качестве жеста доброй воли.."Собственно, я хочу либо"1. Продавить китайца на частичный рефаунд без возврата товара."2. Посчитать это уроком за 20 долларов, поставить продавцу заслуженный негатив и ославить по возможности на бОльшем количестве ресурсов.
Вот собственно и возникают вопросы (ибо это первый раз у меня.. ну, фсмысле - такой кидок))"посоветуйте, бывалые, как лучше поступить?)
ЗЫ: и главное - как это отразится на моей репутации (как покупателя) - если я влеплю проду негатив и закрою/забью на диспут?"не конкретно у данного китайца, естественно, а с точки зрения ебея?)
Вот собственно и возникают вопросы (ибо это первый раз у меня.. ну, фсмысле - такой кидок))"посоветуйте, бывалые, как лучше поступить?)
ЗЫ: и главное - как это отразится на моей репутации (как покупателя) - если я влеплю проду негатив и закрою/забью на диспут?"не конкретно у данного китайца, естественно, а с точки зрения ебея?)