• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Первая проблемка (диспут по несоответствию)

Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Вопрос, что мне делать в данном случае

1. Перестать скупать хлам на Али или где Вы там его покупаете.

2. Ссылку на лот. Потому что фото - это одно, а описание - это другое.

И ориентироваться надо не на фото и заголовок в лоте, а надо читать описание.
 
ИринаИва

ИринаИва

Новичок
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
22
Баллы
0
1. давайте полегче, из ваших слов следует, что все покупающие на ебей или али - скупщики хлама. Я не за вашим мнением сюда написала, а за нужным мне советом."2. в описании - сумка через плечо. Продавец указывает в наименовании и фото наличие кошелька, зачем? Для красоты? а если нет в описании кошелька, зачем он предлагает мне его сфоткать? Так бы и написал мне - кошелёк не обещал, моя-твоя не понимай, сумка пришла, радуйся, до свидания."3. интересный совет не ориентироваться на фото, а только на описание. По-моему, двигатель их торговли, в первую очередь-фото
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Я не за вашим мнением сюда написала, а за нужным мне советом.
Но как я понимаю, ни моё мнение, ни мой совет Вам не нравятся. Не нравятся мои советы - воспользуйтесь своими.

в описании - сумка через плечо.
Тогда вопрос закрыт. Никакого кошелька там быть не должно.

Продавец указывает в наименовании и фото наличие кошелька, зачем? Для красоты?
Не только. Расчёт на невнимательность покупателя, на плохое знание языка.

По-моему, двигатель их торговли, в первую очередь-фото
Это да. Вот они и продвигают свою торговлю при помощи красивых фото.

Но опять же, надо читать описание. А не картинки разглядывать.

А то получится, что по фото материал лота угадывать будем (а не описание читать), как здесь https://www.taker.im/...-негативный-фи/

Или купим плёночку от (для) телефона, основываясь на фото в лоте, в котором и телефон и плёночка будут вполне себе красиво лежать рядом.

Или
ориентируясь только по фото не один человек купил коробку из-под айфона по цене айфона.
это вообще классика жанра. А ещё коробку из-под нового Xbox один иностранец! купил по цене консоли. Да мало ли невнимательных людей...

Так бы и написал мне - кошелёк не обещал, моя-твоя не понимай, сумка пришла, радуйся, до свидания.
Может и правда не понимаете Вы друг друга. Вы читать описание не хотите(не умеете?), а он не понимает, о чём его спрашивают.
 
ИринаИва

ИринаИва

Новичок
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
22
Баллы
0
ндааа, развели вы здесь. И не лень ведь было писать?"я спросила совета - как мне реагировать на молчание продавца при открытом диспуте, стоит подождать ещё или опять написать самой? И ВСЁ!!"Тут много тем по поводу того, как люди обожглись с покупками на ебее и т.д. и как им решить проблемы с продавцами, однако вы именно почему то тут решили выступить с вашими советами о хламе."Этот форум, если я не ошибаюсь, для того, чтобы помогать людям, как покупать на ебей и в подобных магазинах и разрешать возникшие проблемы, а не КАК НЕ ПОКУПАТЬ в этих самых магазинах.
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
я спросила совета - как мне реагировать на молчание продавца при открытом диспуте
Это про какую сумку ? Про первую, где брак с прошлой страницы ? Или про вторую, где Вы не почитали описание лота ?"А если про вторую, то с чего диспут и чего Вы там требовать то будете ? Кошелёк к сумке ? Так нет его в описании."
как люди обожглись с покупками
У Вас со второй покупкой всё нормально. А то, что Вам там привиделось на фото - это Ваши фантазии, уж извините."
Если покупатель не знает правила той или иной торговой площадки, а также не учитывает риски и не знает тонкостей покупки - ему лучше там не покупать. Потому что в противном случае получается то, что получается сейчас - присылают хлам/брак/несоответствие фото. И лишняя тема на форуме."
для того, чтобы помогать людям, как покупать на ебей и в подобных магазинах
Именно ! Помогать правильно покупать, а не создавать себе проблемы на ровном месте. "Всё просто : если есть сомнения, то сначала спрашиваем/делимся ссылкой - потом покупаем."
и разрешать возникшие проблемы
Каким образом можно решить Вашу проблему, если Вы кроме всего прочего проигнорировали просьбу выложить ссылку на спорный товар, купленный Вами ? И плюс пытаетесь со мной спорить, что главнее - фото или описание лота. Знаете лучше меня - чего тогда спрашиваете ?"Исходя из того, что Вы выдали - Вы не правы. Кошелька быть не должно. Зацепиться не за что. Фото не в счёт.
 
ИринаИва

ИринаИва

Новичок
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
22
Баллы
0
))) как вы подготовились, нашли мои другие посты."Если бы я спросила, как мне искать товары на ебей, или как мне правильно их выбирать или что - то подобное в этом духе, тогда ваши советы были бы очень кстати (кстати ваш совет по поводу описания и фото, я учла, спасибо, в дальнейшем буду непременно иметь в виду). Но в данном случае, я спросила "что мне делать при молчании продавца", и жду ответ на именно этот конкретный вопрос. А до чего уж мы с ним договоримся, это другое дело, если он ткнёт меня носом в то, что в описании не было кошелька, ради Бога, пусть в этом он и Вы будете правы, а я нет и опять же учту на будущее."Не нужно говорить, что мне что-то привиделось на фото. Мне не привиделось, фото есть и это факт."Вы опытный покупатель, но почему то вы решили поучить меня с эдаким апломбом, что мне следует делать, а что не следует, хотя я этого не просила."Я ещё раз повторюсь, назначение форума в том, чтобы помогать в любой проблеме. Все мы опытные и неопытные можем нарваться на любой конфуз. Но это не значит, что прийдя сюда с просьбой о помощи, должны прочитать в свой адрес "Перестать скупать хламнаАли или где Вы там его покупаете" поверьте, это не очень корректно с вашей стороны. Проблема возникла, она уже есть, пусть даже по моей неопытности или невнимательности и я спрашиваю, как мне быть. "А то, что я не даю ссылку, я думаю, в данном случае, достаточного моего пояснения, что в фото и в названии кошелёк был, а в описании не было.
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
))) как вы подготовились, нашли мои другие посты.
Это не сложно - у Вас две проблемные покупки почти в одно и тоже время в одном и том же топике :rolleyes: .

что мне делать при молчании продавца
В данном случае - ничего. Вернее, что бы Вы не делали - толку не будет. Можете написАть ему ещё раз - толку не будет никакого. Нет у Вас никаких рычагов воздействия на него.

И продавец ничего не делает, потому что не понимает, чего от него хотят. Либо понимает, что ему ничего не грозит.

Когда дойдёт до разбора саппортом торговой площадки этот спор - они рассудят.
 
ИринаИва

ИринаИва

Новичок
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
22
Баллы
0
ну вот за это спасибо. Понятно, что нужно делать и что особо не нужно ждать положительного исхода моего диспута. Ваши советы учла. Впредь буду внимательнее.

Интересно, почему он сразу не ответил, что мол не было в описании кошелька, ничем помочь не смогу.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Интересно, почему он сразу не ответил,

да он ошалел, наверно :) что сразу вот так, без переписки - и диспут в лоб!

Как правило, так не делается. Только если уж не удается договориться в привате. Тогда уже спор.
 
ИринаИва

ИринаИва

Новичок
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
22
Баллы
0
что сразу вот так, без переписки - и диспут в лоб!
"я пыталась, обычно написано "связаться с продавцом" и предыдущую свою проблему решила перепиской с продавцом, а тут не было этой надписи. Получилось так
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
ИринаИва

ИринаИва

Новичок
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
22
Баллы
0
вы знаете, странный момент. Я точно помню, что когда хотела в разделе "мой ебей" написать продавцу, там были только пиктограммы "просмотреть подробные сведения о заказе", "оставить отзыв", дополнительно". Связаться с продавцом не было. Поэтому пришлось в "дополнительно" пойти через "решить вопрос", то бишь открыла диспут."А сейчас я захожу в "мой ебей" и около товара появилось "связаться с продавцом" и выделено уже другим цветом, то есть как будто я уже с этой клавишей работала.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
в разделе "мой ебей"... Связаться с продавцом не было
"Другой раз выйдите на страничку лота и там через контакт можно связаться с продавцом. "Также через Сведения о заказе тоже можно Связаться с продавцом, кнопка там есть.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live