Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
1. давайте полегче, из ваших слов следует, что все покупающие на ебей или али - скупщики хлама. Я не за вашим мнением сюда написала, а за нужным мне советом."2. в описании - сумка через плечо. Продавец указывает в наименовании и фото наличие кошелька, зачем? Для красоты? а если нет в описании кошелька, зачем он предлагает мне его сфоткать? Так бы и написал мне - кошелёк не обещал, моя-твоя не понимай, сумка пришла, радуйся, до свидания."3. интересный совет не ориентироваться на фото, а только на описание. По-моему, двигатель их торговли, в первую очередь-фото
ндааа, развели вы здесь. И не лень ведь было писать?"я спросила совета - как мне реагировать на молчание продавца при открытом диспуте, стоит подождать ещё или опять написать самой? И ВСЁ!!"Тут много тем по поводу того, как люди обожглись с покупками на ебее и т.д. и как им решить проблемы с продавцами, однако вы именно почему то тут решили выступить с вашими советами о хламе."Этот форум, если я не ошибаюсь, для того, чтобы помогать людям, как покупать на ебей и в подобных магазинах и разрешать возникшие проблемы, а не КАК НЕ ПОКУПАТЬ в этих самых магазинах.
Это про какую сумку ? Про первую, где брак с прошлой страницы ? Или про вторую, где Вы не почитали описание лота ?"А если про вторую, то с чего диспут и чего Вы там требовать то будете ? Кошелёк к сумке ? Так нет его в описании."
Если покупатель не знает правила той или иной торговой площадки, а также не учитывает риски и не знает тонкостей покупки - ему лучше там не покупать. Потому что в противном случае получается то, что получается сейчас - присылают хлам/брак/несоответствие фото. И лишняя тема на форуме."
Именно ! Помогать правильно покупать, а не создавать себе проблемы на ровном месте. "Всё просто : если есть сомнения, то сначала спрашиваем/делимся ссылкой - потом покупаем."
Каким образом можно решить Вашу проблему, если Вы кроме всего прочего проигнорировали просьбу выложить ссылку на спорный товар, купленный Вами ? И плюс пытаетесь со мной спорить, что главнее - фото или описание лота. Знаете лучше меня - чего тогда спрашиваете ?"Исходя из того, что Вы выдали - Вы не правы. Кошелька быть не должно. Зацепиться не за что. Фото не в счёт.
))) как вы подготовились, нашли мои другие посты."Если бы я спросила, как мне искать товары на ебей, или как мне правильно их выбирать или что - то подобное в этом духе, тогда ваши советы были бы очень кстати (кстати ваш совет по поводу описания и фото, я учла, спасибо, в дальнейшем буду непременно иметь в виду). Но в данном случае, я спросила "что мне делать при молчании продавца", и жду ответ на именно этот конкретный вопрос. А до чего уж мы с ним договоримся, это другое дело, если он ткнёт меня носом в то, что в описании не было кошелька, ради Бога, пусть в этом он и Вы будете правы, а я нет и опять же учту на будущее."Не нужно говорить, что мне что-то привиделось на фото. Мне не привиделось, фото есть и это факт."Вы опытный покупатель, но почему то вы решили поучить меня с эдаким апломбом, что мне следует делать, а что не следует, хотя я этого не просила."Я ещё раз повторюсь, назначение форума в том, чтобы помогать в любой проблеме. Все мы опытные и неопытные можем нарваться на любой конфуз. Но это не значит, что прийдя сюда с просьбой о помощи, должны прочитать в свой адрес "Перестать скупать хламнаАлиили где Вы там его покупаете" поверьте, это не очень корректно с вашей стороны. Проблема возникла, она уже есть, пусть даже по моей неопытности или невнимательности и я спрашиваю, как мне быть. "А то, что я не даю ссылку, я думаю, в данном случае, достаточного моего пояснения, что в фото и в названии кошелёк был, а в описании не было.
В данном случае - ничего. Вернее, что бы Вы не делали - толку не будет. Можете написАть ему ещё раз - толку не будет никакого. Нет у Вас никаких рычагов воздействия на него.
И продавец ничего не делает, потому что не понимает, чего от него хотят. Либо понимает, что ему ничего не грозит.
Когда дойдёт до разбора саппортом торговой площадки этот спор - они рассудят.
ну вот за это спасибо. Понятно, что нужно делать и что особо не нужно ждать положительного исхода моего диспута. Ваши советы учла. Впредь буду внимательнее.
Интересно, почему он сразу не ответил, что мол не было в описании кошелька, ничем помочь не смогу.
"я пыталась, обычно написано "связаться с продавцом" и предыдущую свою проблему решила перепиской с продавцом, а тут не было этой надписи. Получилось так
вы знаете, странный момент. Я точно помню, что когда хотела в разделе "мой ебей" написать продавцу, там были только пиктограммы "просмотреть подробные сведения о заказе", "оставить отзыв", дополнительно". Связаться с продавцом не было. Поэтому пришлось в "дополнительно" пойти через "решить вопрос", то бишь открыла диспут."А сейчас я захожу в "мой ебей" и около товара появилось "связаться с продавцом" и выделено уже другим цветом, то есть как будто я уже с этой клавишей работала.
"Другой раз выйдите на страничку лота и там через контакт можно связаться с продавцом. "Также через Сведения о заказе тоже можно Связаться с продавцом, кнопка там есть.