Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ситуация: заказл iphone 3gs 27 декабря 2012 года (без трек номера) спор и претензию открывал в последний момент, т.к. причин недоверять проду небыло, все это делал лишь из-за того, что посылку могли спереть позавчера (в чт) пайпел вынес решение в мою пользу, деньги вернули, сегодня пришел квиток, через ... 2 с лишком месяца мне посылку лучше просто не брать? или лучше оплатить проду через палку и взять посылку(страшно подумать когда ему эта посылка дойдет обратно, и дойдет ли)? оплачивал часть купон ебея полная стоимость 165$ (цена устраивала, брал для себя), итого я вложил 150$ = 5000р с учетом 2х конвертаций мне на карту вернулись 4500р = 140$ телефон я уже купил другой, посему большущего желания доплачивать и забирать его нет(здесь за такие деньги его не продам) вообще впринципе я уже решил, что не буду его брать, но хотелось бы узнать вот какой момент: где мне проду написать о том что посылка пришла и о всех финансовых перепетиях, и как бы ему предложить оставшиеся 140 или проще не мучать его больше и пусть ждет обратно свою посылку? я бы согласился вернуть все оставшиеся деньги после этих транзакций, и чтоб он больше не ждал эх всетаки жаль что так получилось, но по другому не мог, 5к в моих краях тем более для студента деньги большие
дело в том, что у меня через 2 месяца этих всех чертыханий осталось 140 баксов как ему написать про это, чтобы потом меня не могли обязать выплатить все 165? или 140 его устроят? типо написать вот ты гад блин долго шло, на вот тебе жест доброй воли 140 баксов?))
дело в том, что у меня через 2 месяца этих всех чертыханий осталось 140 баксов как ему написать про это, чтобы потом меня не могли обязать выплатить все 165? или 140 его устроят? типо написать вот ты гад блин долго шло, на вот тебе жест доброй воли 140 баксов?))
Вернуть деньги, а потом узнать что айфон сперли из посылки ?
Для начала заберите свою посылку с почты ! Убедитесь что с ней все в порядке, затем убедитесь что с айфоном все в порядке. А потом решайте вопрос с продавцом о возврате денег...
sergei11b, Продавец то тут не причем, возвращайте всю сумму, это Вы считаете жестом ?((( и почему гад ? Подавайте в суд на почту.( На палке напишите за что возврат, ссылку на товар..
Да не считаю я это за жест конечно же. Я думал будет понятно что я утрировал Просто по факту я потерял купон, и на конвертации 2 раза. Я вижу 2 выхода (первый предпочтительнее): 1) не забираю посылку, он ждет ее обратно 2) пишу ему что пришла и о всех конвертациях и купоне ebay и о том что я уже купил телефон и желания доплачивать нет. Но могу вернуть то что осталось если его это устроит
Добавлено спустя 2 мин. Вообще тел мне больше нафиг не нужен
sergei11b, А поставьте себя на место продавца. И какое мнение сложилось бы у Вас о таком покупателе? Вы взрослый человек и научитесь решать свои проблемки не за счет других.
купоны сгорали у многих... у меня к примеру тоже б=покупка была и 15 купном, продавкц вернул деньгу, на карту только деньги , а купон сгорел, так пришел товар , пришлось наликом всю сумму возвращать 15 их кармана .. ну ничего .
Вернуть деньги, а потом узнать что айфон сперли из посылки ?
Для начала заберите свою посылку с почты ! Убедитесь что с ней все в порядке, затем убедитесь что с айфоном все в порядке. А потом решайте вопрос с продавцом о возврате денег...
неделю назад таки вернул американцу его деньги за замечательный айфон, перед этим написал в саппарты ebay и paypal. вот что они мне ответили на мой рассказ о том, что получил посылку после рефаунда:
PayPal:
Добрый день Сергей,
Благодарим Вас за обращение в службу поддержки eBay. Меня зовут Наталья и я рада помочь Вам сегодня. Мы очень ценим Вашу честность и желание возместить деньги продавцу после получения возмещения за товар в полном объёме и самого товара.
Что касается купонов, их можно использовать только один раз в качестве оплаты за товар. В делах, которые касаются возврата товара или возмещения его стоимости, купоны не учитываются. Поэтому Вы можете возместить только ту сумму, которую Вы оплатили через Ваш PayPal аккаунт, не учитывая купон. Вы можете сделать это двумя способами: Связаться с продавцом и попросить его послать Вам платёжный документ (invoice), который Вы оплатите через Ваш PayPal аккаунт. Известить продавца о своём намерении отправить ему возмещение за товар, запросив у него необходимую информацию о его PayPal аккаунте. Войти в свой PayPal аккаунт и отправить деньги оттуда, выбрав ярлык «Money Transfer».
Надеемся, что эта информация будет полезна для Вас. Ещё раз благодарим Вас за честность и активное сoтрудничество. Желаем Вам только хорошего опыта на нашем сайте .
Благодарим за обращение в PayPal в отношении оплаты за доставленный товар 0F586750VX068464D.
Я внимательно изучила Вашу электронную почту, и я рада Вам помочь.
Как Я понимаю из Вашего письма Вы желаете отправить оплату продавцу sales@idevicegeek.com за доставленый товар.
В данной ситуации для отправки средств, выполните следующие действия:
1. Перейдите на веб-сайт www.paypal.ru и войдите в свою учетную запись. 2. Перейдите на вкладку «Отправить средства» в верхней части страницы. 3. Введите адрес электронной почты получателя и сумму, которую вы хотите отправить. 4. Выберите вид платежа и нажмите «Продолжить». 5. Проверьте данные платежа, включая метод оплаты и валюту. 6. Проверьте Ваши данные и введите сообщение получателю (необязательно). 7. Нажмите «Отправить средства» для завершения операции.
Получатель получит уведомление по электронной почте о том, что получен платеж. Если у получателя нет счета PayPal, мы включим в наше сообщение инструкции, как зарегистрировать учетную запись.
Для возмещения купона обратитесь в eBay.com, так как необходима активация данного купона.
После активации купона, Вы сможете использовать данный купон для другой оплаты через eBay.
Несмотря на то, что PayPal и eBay тесно связаны между собой, мы оперируем как разные компании и у нас нет полного доступа к системе eBay.
Для связи со Службой поддержки клиентов eBay, выполните следующие действия: Перейдите на веб-сайт eBay. Нажмите «Служба поддержки клиентов».
Я надеюсь, что эта информация была полезной, однако если у Вас еще остались вопросы мы всегда рады ответить на них.
Мы всегда рады помочь. Спасибо за использование PayPal.
С уважением, Dina PayPal
в общем после таких лестных ответов последняя капелька сомнения улетучилась, написал продавцу, сказал что посылка пришла, хочу вернуть деньги (в душе надеялся, что ответит, что получил страховку, оставь деньги себе (у друга был именно такой случай - так и ответили: спасибо, но я получил страховку, оставьте деньги себе) в конце концов теперь сомнений возвращать или не возвращать не отсталось, мне чужого не надо. вообще потом надеюсь мож страйк один снимут за мою честность)
вообще смысл моего вот этого поста в том, что хочу посоветовать честным людям, которые возвращают деньги после рефа - пишите в саппорты, типо пришла посылка, но деньги уже вернули, хочу вернуть деньги, не знаю как) мож этот факт ререфаунада будет как бы перематывать счетчик открытых диспутов, аккаунт ведь у нас у каждого один и его надо беречь)