Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приехал планшет с треснутым стеклом и не соответствующий опи
Приехал просто уложенным в папку как в описании лота, и коробку чуть больше папки. Коробка была смята с одной стороны, стекло на экране треснуто, плюс ко всему сам планшет в худшем состоянии чем описано. На почте мне позволили включить его в сеть и проверить, я его сфотографировал, а вот сделать фото коробки мне не дали, сославшись на то что на почте вообще запрещено фотографировать. Фото планшета. В описании лота ничего не сказано о трещине и сколе в левом верхнем углу.
Сегодня получу акт о вскрытии и посылка поедет обратно.
Продавцу вчера вечером написал от том в каком виде получил посылку, и отправил фото - пока ничего не ответил.
Собственно вопрос - Если я открою диспут, отправлю скан акта и фотографии, это может ускорить возврат денег? Или разборки начнутся только после того как продавец получит обратно посылку?
Я так понимаю, что по пути следования посылки еще будут разборки - "кто виноват?", и ехать обратно она может очень долго. Сейчас, после того как подержал аппарат в руках и потыкал стилом в экран, мысли только о ток как поскорее вернуть деньги, и снова заказать такой планшет.
Вообще по опыту общения с китайцами (во всяком случае с более-менее серьезными продавцами типа DX или SunSky), если им написать и приложить фотки, то есть оченть большая вероятность, что они вышлют новый девайс за свой счет. Они очень дорожат своей репутацией и опасаются жалоб в их Торговый Комитет. Их очень сношают за жалобы, особенно если продажа осуществлена за бугор. У меня, например, после нашей таможни потерялся сотовый, я написал в DX (причем просто для очистки совести), через пару дней ответили, что выслали телефон мне повторно (успешно дошел). Через Ебей покупал фотовспышку для Сапопа, по дороге ее разбили. Тоже выслали новую с извинениями. Так что есть справедливость в этой жизни, пиши поставщику.
Просто в этих серъёзный конторах страхуют перевозку. И свои деньги они получат полюбому, сперва от своей китайской почты скорее всего, а та уже будет трясти нашу почту и прочую.
Планшет б/у, прод пока не отвечает. У него больше тысячи отзывов, рейтинг 99.7%, но негативные отзывы уж больно нехорошие :( сразу не посмотрел, а сейчас еще больше расстроили.
Планшет б/у, прод пока не отвечает. У него больше тысячи отзывов, рейтинг 99.7%, но негативные отзывы уж больно нехорошие :crazy: сразу не посмотрел, а сейчас еще больше расстроили.
не все увы выслылают. Вот с дино сосед купил планшет подделка под момо8. пришел с треснутым экраном. Согласились только на 40 баксов за экран, ремонт оплатить не согласились. Причем вначале хотели выслать экран, но и экран не нашли. кстати, а можно сылку на торговый комитет? может поможет искать справедливость.