• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

При разборке с продавцом я оказываюсь в убытке.

Z

Zuikovod

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2006
Сообщения
30
Баллы
0
Привет всем!
То ли я где то тактически просчитался в разборках с продавцом, то ли это нормальная практика, подскажите, плиз?
Ситуация следующая: купил пару слотов памяти своему ноуту, продавец выслал, да не ту что нужно. Я написал продавцу, что мол так и так, а он в ответ молчит... я повторил - молчит. Я еще подождал и открыл диспут - он молчит, перевел в клайм и потребовал полного возмещения, после не большой паузы продавец выдвинул требование вернуть слоты памяти ему назад.
И сейчас получается, что я попадаю на доставку, причем, продавец высылал дешевой авиапочтой, а мне сейчас придется выслать с трекингом, что бы показать палке что товар я вернул.
Где я просчитался, просчитался ли? Либо это нормальная пракика что при ошибке продавца попадает покупатель. Что вообще, народ, посоветуете по ситуации?
Я вот варианты уже крутил, возможно мне надо было требовать возмещение более чем стоимость товара, на стоимость доставки назад?
Или в ответ продавцу направить не все слоты, а один и пусть он потом доказывает, что я не все вернул(или черевато)?
 
Gambit

Gambit

Новичок
Регистрация
18 Апр 2005
Сообщения
589
Баллы
0
Местоположение
Москва
А что тут думать-то? Требуй с него компенсации почтовых расходов. Это полностью его вина, и все обмены товара - за его счет. И потребуй оплату почтовых расходов еще до отправки ему посылки. И приплюсуй к этой сумме твои потери на уплату услуг посредника за прием денег.
 
T

tanzwud

Посредник
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
126
Баллы
0
Местоположение
UK-BLR-Slovakia
селер не обязан выплачивать стоймость посылки от вас к нему.
на пайпале проиграете клейм 100%
 
P

Paranoid33

Новичок
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
105
Баллы
0
Местоположение
Томск, Россия
Zuikovod

Продавца случайно не kofkl зовут? Покупал у него "4GB 2x 2GB PC2 5300 5400 DDR2 667 SODIMM LAPTOP MEMORY". Он дал левый трекинг, я долго тряс с него нормальный, он ни разу не ответил.
Через 20 дней обычной почтой без трекинга пришли две планки совершенно разного дизайна и одна из них мертвая. Продавец как обычно на письма не отвечает. Сегодня к вечеру диспут открою.
 
Z

Zuikovod

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2006
Сообщения
30
Баллы
0
селер не обязан выплачивать стоймость посылки от вас к нему.
на пайпале проиграете клейм 100%
Понятно. Короче надо высылать за свой счет безоговорочно. А какие последствия будут если я ему отправлю не все планки памяти, а одну напр.? Я понимаю, что это обман, но он, на мой взгляд перекроет безответственность продавца.....
 
Z

Zuikovod

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2006
Сообщения
30
Баллы
0
Да и из текста "слот памяти" возникает ощущение, что автор
сам не очень понимает что собирался купить :wink:

А у вас пунктуация страдает, а так же предложения не правильно построенны - из чего возникает ощущение, что вы не очень хорошо понимали о чем хотели написать.

ps Знал, что покупаю и спросил что надо. Слово слот применил не правильно(слот - это разъем), но жаргонно так можно выразится и все поймут.
 
Z

Zuikovod

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2006
Сообщения
30
Баллы
0
Zuikovod

Продавца случайно не kofkl зовут? Покупал у него "4GB 2x 2GB PC2 5300 5400 DDR2 667 SODIMM LAPTOP MEMORY". Он дал левый трекинг, я долго тряс с него нормальный, он ни разу не ответил.
Через 20 дней обычной почтой без трекинга пришли две планки совершенно разного дизайна и одна из них мертвая. Продавец как обычно на письма не отвечает. Сегодня к вечеру диспут открою.
Не, у меня продавец memory pro
 
belkin1973

belkin1973

Начинающий
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
190
Баллы
18
Местоположение
Москва
Попал в аналогичную ситуацию с китайским продавцом.
Стоимость товара 180$, самая дешевая отправка в Китай с трекингом - 110$
PayPal сначала прислал письмо - высылайте продавцу ТОЛЬКО с трекингом в десятидневный срок - получайте деньги назад.
Я написал пайпалу -
ребята, что-ж вы делаете ? Я должен заплатить 110$, чтобы вернуть назад свои 180$ ? Такая позиция на руку нечестным продавцам.

Спустя пару часов получил ответ

Thank you for providing this information to us regarding case ID
PP-ХХХ-ХХХ-ХХХ. I have forwarded this information to the relevant
department for further review.
PayPal will seek to resolve the claim within 30 days of the date the
dispute has been escalated into a claim, though such time frame may be
extended at PayPal's discretion to accommodate the investigation. If we
require further information, we will contact you directly through email.
If you have any other questions, please do not hesitate to contact us
again.
We appreciate your patience and cooperation during this process.
I appreciate the opportunity to assist you. We are committed to making
your experiences at PayPal pleasant and rewarding.

На данный момент они продлили расследование на 30 дней, там посмотрим, как фишка ляжет.

P.S. Кстати, по российскому законодательству, все расходы по возврату товара подлежат возмещению продавцом. Непонятно почему цивилизованные европы-америки не делают также.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live