Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
При получении посылки пришлось заплатить за пересылку почтальону!
Я к вам посоветоваться что делать Мошенничество или новое кидалово Продавцов или почты Америки? Ситуация такая я делаю сама покупки на адрес частного посредника в Америки Купила игральные карты https://www.ebay.com/itm/283180458974 Доставка бесплатная Оплатила, получила трек 00040899563074864258 дата покупки 12.10.18 Примерная дата доставки 18.10.18 я написала 18.10.18 продавцу что трек не работает посылка не получена и я прошу его проверить что с посылкой. Он мне моментально ответил что проверит и надеется что посылка прибудет. Сегодня моя посредник мне написала что во время доставки посылки почтальон не отдавал посылку пока она не оплатит. Цитирую сумма $2.54. На пакете было написано due 2.54, ручкой , почтальон с меня взял, иначе сказал отправят обратно. Чека мне не дал.
У меня и у посредника такая ситуация впервые, понимаю что надо было требовать чек и\или отправить назад. Но деньги заплачены посылка у посредника. Что делать? Доказать что еще и оплатили пересылку как потребовал почтальон я не могу так как чека нет. Что писать продавцу? Что то ту мне попахивает мошенничеством, почему не взять с покупателя сразу в листинге деньги? у меня больше желание открыть кейс о не получении и получить свои деньги назад. Как поступить правильно?
@massha это обычная ситуация и часто происходит в США при пересылке гос. почтой США (USPS). Ваш продавец купил почтовые услуги по интернету (через ибэй, к примеру) и при покупке ошибся в указании веса посылки, тоесть указал его ниже чем реальный. Почта США при обработке данной посылки заметила ошибку, посылку доставила и попросила получателя заплатить за лишний вес, что собственно и произошло. Продавцу я бы вежливо написал об этом на понятном английском языке и он скорее всего принесет свои извинения и перешлет вам разницу по пэйпалу отдельным переводом.