Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
При переходе с ebay checkout на paypal вижу левый адрес доставки... WTF??
при оплате покупки на странице ebay checkout выбираю нужный адрес доставки, перехожу на страницу палки, ввожу свой пароль, открывается страница где нужно выбрать номер кредитки для оплаты, а выше показывает shipping address -так вот адрес не мой, вижу его первый раз, хотя фамилия и имя мои
507 W 172nd St Apt 1C NEW YORK, NY 10032-2316 United States
при выборе в ebay checkout другого адреса доставки палка показывает адрес как надо и все проходит ровно, но именно этот товар нужно отправить по первому адресу
пока жду ответа на мой запрос от палки интересно узнать кто что думает по этому поводу
в суппорт палки написал еще вчера -пока молчат подскажите пожалуйста как можно написал в суппорт ебея? облачил все страницы и ссылки, в итоге так и не нашел адресов для писем, а для звонка не хватает английского
на uk площадке help&contact - contact us - contact ebay - my account - updating account details на com принцип тот же, через customer support, по-моему. Подготовьтесь, сделайте скриншоты.
на ebay.com у суппорта никаких контактов кроме телефона найти так и не удалось, а вот на UK пообщался в чате - это было забавно )) агент (британец наверно?) сначала вообще не уловил разницы между GA и NY сказав что ньюйркский адрес записан в моем ебей-аккаунте, потом долго не понимал в чем моя проблема, повторяя то что я и сам прекрасно знаю -что на самом деле никакого адреса в NY у меня нет и беспокоиться не о чем Когда мне все же удалось донести до него суть проблемы, он сказал что ничем не может помочь и что мне нужно обращаться в пейпал, и даже любезно предложил дать ссылку для связи с поддержкой палки -я обрадовался думая что сейчас все выясню напрямую у пейпала, да вот фиг -это оказалась ссылка на стандартную страницу customer support с которой я до этого отправил уже два сообщения и получил ноль полезных ответов, а только лишь автоматическую рассылку с ответами на вопросы которые меня не интересуют
в итоге оплатил указав адрес другого посредника и написал продавцу просьбу отправить по нужному адресу
сейчас меня волнуют два вопроса: почему суппорт палки игнорирует мои вопросы по серьезной проблеме, и откуда вообще мог взяться этот левый адрес? пожалуйста напишите кто что думает Спасибо
Скорее всего, это чей-то реальный адрес из базы ebay/paypal, который ошибочно подставляется палкой вместо вашего. Проблемы, похоже, программные. Чтобы вас поняли, вам стоит пошагово заскринить процесс от выбора адреса до страницы оплаты палки. Кстати, у них есть русскоязычная поддержка, здесь на форуме поищите контакты - вам проще будет объясняться. Вот нашел емэйл, можете попробовать - customerhelp_ru (at) ebay.com
Скорее всего, это чей-то реальный адрес из базы ebay/paypal, который ошибочно подставляется палкой вместо вашего. Проблемы, похоже, программные. Чтобы вас поняли, вам стоит пошагово заскринить процесс от выбора адреса до страницы оплаты палки.
как Вы и советовали я сделал скрины и настойчиво предлагал агенту суппорта ознакомиться с ними, но он отказался сославшись на то что не имеет прав на доступ к моему пейпалу, хотя непонятно причем здесь доступ ведь я предлагал ему всего лишь скрины а не пароль к аккаунту
еще раз огромное спасибо за контакт!
Добавлено спустя 1 ч. 28 мин. 53 сек. вот что ответил русский суппорт:
Уважаемый Максим, спасибо за ваше письмо к eBay. Я сожалею услышать, что у вас произошли проблемы с адресом на аккаунте PayPal. Я разделяю ваше беспокойство, что появление адреса не пренадлежащего вам на PayPal требует скорейшего рассмотрения. После просмотра вашего диалога с нашей чат-поддержкой, я вижу, что они вам всё правильно сказали, что эту проблему может разрешить только Служба Поддержки PayPal. К сожалению, мы не в состоянии помочь с проблемами вашего аккаунта PayPal, потому что мы не имеем доступа к информации вашего счета PayPal и не имеем обучения, которое имеет агент поддержки PayPal. Агенты PayPal полностью обучены и имеют доступ ко всем вспомогательным ресурсам на PayPal, и были бы в состоянии оказать вам лучшую помощь в этом вопросе. Я понимаю, что вы ещё не получили ответа на ваше письмо к PayPal, поэтому единственное что могу посоветовать, так это им позвонить Пожалуйста ответьте на это письмо, если вам будет нужна дополнительная информация или возникли новые вопросы.
Остается последовать их совету и позвонить в палку, возможно, там тоже есть русскоязычная поддержка. Попробуйте, на этой странице вроде бы есть "позвоните нам".