Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Оплатил товар в начале августа, продавец не отправил его и у него посыпались отрицательные отзывы на ebay. 21 августа спор перевел в претензию. Там было написано, что ожидается ответ продавца до 31 августа. Сейчас 1 сентября и продавец не ответил, однако диступ не закрыт в мою пользу, до сих пор висит статус "Ожидается ответ продавца". Подскажите, что нужно сделать
http9991, вы можете подождать, или обратиться в службу поддержки чтобы они рассмотрели вашу претензию. В любом из случаев при отсутствии подтверждения доставки товара - вам вернут все деньги по заказу.
http9991, вы можете подождать, или обратиться в службу поддержки чтобы они рассмотрели вашу претензию. В любом из случаев при отсутствии подтверждения доставки товара - вам вернут все деньги по заказу.
Сегодня пришло письмо от палки с таким содержанием: Здравствуйте! Мы закончили рассмотрение дела и вынесли решение в вашу пользу. Мы компенсируем вам $48,99 USD. Данная сумма уже зачислена на ваш счет. Не удаляйте это сообщение в течение ближайших 5 рабочих дней. Захожу в раздел диспутов в палке и вижу следующий статус моего диспута: "После тщательного рассмотрения мы не нашли оснований для принятия по этой претензии решения в вашу пользу."
При этот на главной странице вижу возмещение + 48.99$, но на карту оно так и не пришло пока. Дело закрыто в мою пользу или все-таки нет?
http9991, дело закрыто в вашу пользу. Пэйпал вам перевел деньги, а сколько дней их карта будет обрабатывать и добавлять на ваш счет - от пэйпал не зависит. Обычно на это уходит 2-3-x рабочих дней. Вы пожалуйста не беспокойтесь, деньги вам вернули, и они скоро появятся на вашем счету (карты).