X
xlogz
Новичок
aost
Физ.лица, процент которых весьма мал у любого коммерческого перевозчика,
явно не приоритетное направление. Корпоративных же клиентов наверняка
многое устраивает, поэтому упрекать DHL в задержках по причине таможни
смысла особого нет, своих клиентов они вряд ли потеряют, т.к. наверняка
и у UPS и у Fedex проблемы аналогичные и даже хуже! Попробуйте отправить
что-нибудь себе Федексом, или чтобы не терять время и деньги, почитайте форум.
Физ.лица, процент которых весьма мал у любого коммерческого перевозчика,
явно не приоритетное направление. Корпоративных же клиентов наверняка
многое устраивает, поэтому упрекать DHL в задержках по причине таможни
смысла особого нет, своих клиентов они вряд ли потеряют, т.к. наверняка
и у UPS и у Fedex проблемы аналогичные и даже хуже! Попробуйте отправить
что-нибудь себе Федексом, или чтобы не терять время и деньги, почитайте форум.