B
bdg
Новичок
- Регистрация
- 24 Апр 2012
- Сообщения
- 131
- Баллы
- 0
предистория:
Приорити посылка - экспортнулась 12.04. и больше ничего не меняется. Когда я начал понимать, что доставка существенно тормозит, связался с продавцом на предмет поиска посылки. Позже он мне сообщил, что инициировал поиск посылки в УСПС. Предложил подождать 23 рабочих дня, пока идет поиск, и если посылку не найдут, будем оформлять страховой случай и я должен подписать какую то там бумагу, отсканировать и прислать ему. А 23 рабочих дня = 46 день после оплаты.
Я понимаю, что он хочет, чтобы я прозевал диспут, но промолчал и стал ждать дальше.
Сегодня повторно обратился к продавцу чтобы узнать, как проходит поиск посылки. Он мне опять про 23 дня и про страховку, и прислал мне бланк по страховому случаю. Уже 30 дней после оплаты. Хочу написать продавцу о том, что меня страховка не интересует, т.к. это его отношения с УСПС, что я жду еще 10 дней и открываю диспут.
Как думаете - не рано ли предупреждать продавца? Не сможет ли он подготовиться к такому повороту событий и сделать какую нибудь пакость или подготовиться тщательно к диспуту, сказать, мол я покупателю предложил цивилизованный метод а он не согласен?
P.S. хитрый прод. В бланке страхового случая написано, что "посылка имеет статус "доставлено" но я ее так и не получил", что не соответствует действительности.
Приорити посылка - экспортнулась 12.04. и больше ничего не меняется. Когда я начал понимать, что доставка существенно тормозит, связался с продавцом на предмет поиска посылки. Позже он мне сообщил, что инициировал поиск посылки в УСПС. Предложил подождать 23 рабочих дня, пока идет поиск, и если посылку не найдут, будем оформлять страховой случай и я должен подписать какую то там бумагу, отсканировать и прислать ему. А 23 рабочих дня = 46 день после оплаты.
Я понимаю, что он хочет, чтобы я прозевал диспут, но промолчал и стал ждать дальше.
Сегодня повторно обратился к продавцу чтобы узнать, как проходит поиск посылки. Он мне опять про 23 дня и про страховку, и прислал мне бланк по страховому случаю. Уже 30 дней после оплаты. Хочу написать продавцу о том, что меня страховка не интересует, т.к. это его отношения с УСПС, что я жду еще 10 дней и открываю диспут.
Как думаете - не рано ли предупреждать продавца? Не сможет ли он подготовиться к такому повороту событий и сделать какую нибудь пакость или подготовиться тщательно к диспуту, сказать, мол я покупателю предложил цивилизованный метод а он не согласен?
P.S. хитрый прод. В бланке страхового случая написано, что "посылка имеет статус "доставлено" но я ее так и не получил", что не соответствует действительности.