zero9
Продвинутый
- Регистрация
- 12 Янв 2010
- Сообщения
- 297
- Баллы
- 401
Понял, спасибо!В поиск по словам "рефаунд", "refaund". Если коротко - то можно легко.в голове проскочил вопрос
Понял, спасибо!В поиск по словам "рефаунд", "refaund". Если коротко - то можно легко.в голове проскочил вопрос
Это вы сейчас на каком языке написали?В поиск по словам "рефаунд", "refaund".
Я не знаток немецкого, но PayPalВероятно, это на немецком.
А может быть вообще не так сделать... Может подождать еще недели 3, а потом написать ему письмо, что так и так - посылку до сих пор не получил. Хочу full refund.
Совесть проснулась? :wink:Вот я сейчас попросил частичный возврат, продавец без колебаний согласился, а я теперь сижу и думаю "а стоило ли это того"?
А я продавца не обманул. Товар действительно не был в идеальном состоянии, как он заверял + доставка была выше на $3.Совесть проснулась? :wink:
Тогда чего жалеть?А я продавца не обманул. Товар действительно не был в идеальном состоянии, как он заверял + доставка была выше на $3.
Не понимаю я вас... честно.Я в общем спросил - стоит ли такое практиковать, если меня не устраивает состояние товара? Или проще не связываться?
Вообще, раз этот вопрос возник, то ответ на него, наверное, лучше искать в религии, которую вы исповедуете. :ROFL:Стоит ли защищать свои права, если я не согласен с продавцом по поводу качества товара?
Вы переживаете за честных и порядочных продавцов или за тех, которые не очень?Или просто оставить положительный отзыв и не связываться (чтобы вдруг он не обиделся и на одного продавца не отсылающего в мою страну не стало больше)?
Я думаю, лучше, чем к первым.Просто хочется знать на будущее - как относятся забугорные продавцы к покупателям, которых не устроил БУ товар, но, которые не лепят сразу негативный отзыв, не пишут письма с угрозами, оскорблениями, а просто хотят договориться о небольшой компенсации.
Сам не знаю от чего я себя мучал этими думами После ваших слов я успокоилсяzero9
чтего-то вы пытаетесь себя запутать
вы получили товар? он по вашему мнению не того качества как описывалось и вы предлагаете продавцу сделать вым скидку, он с вашим предложением соглашается и возвращает вам часть денег. ваша карма страдает?
вот представьте себя на месте продавца - вы думаете "ура развел лоха на 30%", а продавец думает "ура, я продал этот чудо товар, а этот лох покупатель заметил только то что он поцарапаный, а то что он вообще не работает не заметил".
возвращая вам деньги по вашей просьбе, продавец реально оценивает перспективы данного товара, он ведь знает что именно он вам продал и какого качества это что было :( елси бы он знал что товар супер, он бы вам возразил.