• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Предъявлять ли претензии продавцу?

  • Автор темы lunatik.net
  • Дата начала
zero9

zero9

Продвинутый
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
297
Баллы
401
P

pavel-shirokih

Новичок
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
1 328
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
zero9

zero9

Продвинутый
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
297
Баллы
401
Вероятно, это на немецком. :D
 
P

pavel-shirokih

Новичок
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
1 328
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
zero9

zero9

Продвинутый
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
297
Баллы
401
Я вот думаю - стоит ли вообще связываться с возвратом денег, если ситуация спорная? Не станут ли продавцы отказываться отсылать товар в ту или иную страну, если просить частичный возврат денег за товар, состояние которого меня не удовлетворило (товар БУ)?

Может кто-нибудь знает - часто ли в европейских странах, Штатах просят возврат денег и как к этому относятся продавцы?

Вот я сейчас попросил частичный возврат, продавец без колебаний согласился, а я теперь сижу и думаю "а стоило ли это того"?
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
zero9
"за спрос денег не берут"
если прод согласился то это именна эта ситуация, простой бизнес, вы предлагаете он соглашается или не соглашается.
вчера посылал девченков в магазин, говорю "обязательно попросите скидку", тут же услышал обо мне много хороших отзывов и что в магазине никто скидку не даст - через 30 минут вернулись довольные получив 5% скидку... а ведь могли не попросить
 
P

pavel-shirokih

Новичок
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
1 328
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
А может быть вообще не так сделать... Может подождать еще недели 3, а потом написать ему письмо, что так и так - посылку до сих пор не получил. Хочу full refund.
Вот я сейчас попросил частичный возврат, продавец без колебаний согласился, а я теперь сижу и думаю "а стоило ли это того"?
Совесть проснулась? :wink:
 
zero9

zero9

Продвинутый
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
297
Баллы
401
Совесть проснулась? :wink:
А я продавца не обманул. Товар действительно не был в идеальном состоянии, как он заверял + доставка была выше на $3.

Я в общем спросил - стоит ли такое практиковать, если меня не устраивает состояние товара? Или проще не связываться?
 
P

pavel-shirokih

Новичок
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
1 328
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
А я продавца не обманул. Товар действительно не был в идеальном состоянии, как он заверял + доставка была выше на $3.
Тогда чего жалеть?
Я в общем спросил - стоит ли такое практиковать, если меня не устраивает состояние товара? Или проще не связываться?
Не понимаю я вас... честно.
 
zero9

zero9

Продвинутый
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
297
Баллы
401
Хорошо, перефразирую. Стоит ли защищать свои права, если я не согласен с продавцом по поводу качества товара? Или просто оставить положительный отзыв и не связываться (чтобы вдруг он не обиделся и на одного продавца не отсылающего в мою страну не стало больше)?

Просто хочется знать на будущее - как относятся забугорные продавцы к покупателям, которых не устроил БУ товар, но, которые не лепят сразу негативный отзыв, не пишут письма с угрозами, оскорблениями, а просто хотят договориться о небольшой компенсации.
 
P

pavel-shirokih

Новичок
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
1 328
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
Стоит ли защищать свои права, если я не согласен с продавцом по поводу качества товара?
Вообще, раз этот вопрос возник, то ответ на него, наверное, лучше искать в религии, которую вы исповедуете. :ROFL:
Или просто оставить положительный отзыв и не связываться (чтобы вдруг он не обиделся и на одного продавца не отсылающего в мою страну не стало больше)?
Вы переживаете за честных и порядочных продавцов или за тех, которые не очень?
Просто хочется знать на будущее - как относятся забугорные продавцы к покупателям, которых не устроил БУ товар, но, которые не лепят сразу негативный отзыв, не пишут письма с угрозами, оскорблениями, а просто хотят договориться о небольшой компенсации.
Я думаю, лучше, чем к первым.
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
zero9
чтего-то вы пытаетесь себя запутать
вы получили товар? он по вашему мнению не того качества как описывалось и вы предлагаете продавцу сделать вым скидку, он с вашим предложением соглашается и возвращает вам часть денег. ваша карма страдает?
вот представьте себя на месте продавца - вы думаете "ура развел лоха на 30%", а продавец думает "ура, я продал этот чудо товар, а этот лох покупатель заметил только то что он поцарапаный, а то что он вообще не работает не заметил".
возвращая вам деньги по вашей просьбе, продавец реально оценивает перспективы данного товара, он ведь знает что именно он вам продал и какого качества это что было :) елси бы он знал что товар супер, он бы вам возразил.
 
zero9

zero9

Продвинутый
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
297
Баллы
401
zero9
чтего-то вы пытаетесь себя запутать
вы получили товар? он по вашему мнению не того качества как описывалось и вы предлагаете продавцу сделать вым скидку, он с вашим предложением соглашается и возвращает вам часть денег. ваша карма страдает?
вот представьте себя на месте продавца - вы думаете "ура развел лоха на 30%", а продавец думает "ура, я продал этот чудо товар, а этот лох покупатель заметил только то что он поцарапаный, а то что он вообще не работает не заметил".
возвращая вам деньги по вашей просьбе, продавец реально оценивает перспективы данного товара, он ведь знает что именно он вам продал и какого качества это что было :( елси бы он знал что товар супер, он бы вам возразил.
Сам не знаю от чего я себя мучал этими думами :) После ваших слов я успокоился :D
 
sgtpeper

sgtpeper

Новичок
Регистрация
1 Май 2010
Сообщения
223
Баллы
0
Местоположение
Казань
Я заметил, на форуме очень много людей которые любят сами себя накручивать, а потом нервничать
пис
 
Live



Вверх
Live