• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Правила хорошего тона (при case и возврате денег).

  • Автор темы krotobot
  • Дата начала
K

krotobot

Новичок
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
83
Баллы
0
Местоположение
Самара
Давно мучаюсь вопросом как правильно поступать.
Например, заказал я что-то у кого-то, а спустя 30 и более дней ничего нет, хотя по статистике должно бы уже быть.
Я естественно пишу продавцу и в простой и спокойной форме сообщаю ему: что мол нет ничего еще дорогой друг, может ты мне как то подскажешь и прояснишь (ну он то у меня как у покупателя один, а я у него как у продавца не один может статистика то и есть сколько что куда идет) а может и трекинг посылки есть.
Обычно отвечают так: посылку мы отправили тогда то на такой то адрес, обычно идет столько то, ждите если не придет то сообщите. Все и всегда приходит но вот не могу себя заставить после 30 дней сидеть ровно и не писануть продавцу. Причем письмо именно с целью сообщить что послыки пока моей нету (ни на рефунд ни на возврат средств не намекаю). Правильно ли это? Или логичнее ждать до 44 дней и там суетится, но уже с кейсом? Стоит ли писать проду когда посылка дойдет, ну мол извините за беспокойство все пришло и я доволен?
До кейсов у меня не доходило и надеюсь не дойдет, но мне кажется что кейс это некий шаг когда нет доверия продавцу.
 
DIR

DIR

Новичок
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
294
Баллы
0
Местоположение
Донбасс
я жду 40 дней, потом пишу проду чтобы возвращал деньги и сообщаю что заплачу ему повторно если товар придет позже, если морозиться или начинает кормить завтраками открываю диспут на пейпале на 43-44день, на следующий день мне делают возврат...если товар придет позже то заплачу проду повторно, но у меня если через 25 дней не приходит то не приходит уже никогда - за последние 2 месяца из 10-15 посылок не дошло 4шт
 
mills

mills

Продвинутый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
957
Баллы
411
Местоположение
Рязань
krotobot
как продавец ожидающий что то подобное от своих покупателей - ждать дней сорок, потом поинтересоваться, но все эти "две недели уже, почему я еще не получил!" и "дайте трек!!!" этож бред, от почты все зависит, а про трек раньше надо было говорить, с ним отправка дороже :D если прод послал с треком, ему зачем его(трек) скрывать, там ж есть куда его прописать.
 
K

krotobot

Новичок
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
83
Баллы
0
Местоположение
Самара
Ну я обычно через 30-35 дней пишу. Про трек не все вписывают, иногда пока не спросишь не скажут. Если я покупаю что то дорогое я все вопросы стараюсь утрясти сразу до или после оплаты, а если какую-то мелочевку то не дергаюсь до 30-35 дней. А так написав на 35 день после отправки есть 10 дней на общение с продом, чтобы понять адекватен ли он (других пока не встречал). Мне тут давеча один вообще сказал жди еще 5 дней и потом решим вопрос с компенсацией, а на мое желание не торопиться и подождать подольше (ну знаю я что мало 5 дней для нашей почты) сказал нефиг тебе так долго ждать 5 дней и решим :D .
 
M

Maevl

Новичок
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
54
Баллы
0
Местоположение
Казань
на 40 день пишу продавцу, на 43 открываю диспут(написав,что буду ждать до последнего и понимаю,что это не его вина), за 1-2 дня до окончания спора, перевожу в клейм. после получения рефундна обещаювсе вернуть при получении посылки. никогда ничего не терялось, правда один раз пришла только спустя 117 дней
 
Live

Similar threads




Вверх
Live