Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
strangers1, Дык дело в том,что фиг его знает когда курьер её сдаст на склад обратно... Вообще вскрыть дадут там на вернадского по просьбе? И большие ли там очереди?
strangers1, Акт о разнице в весе весомое основание? Присутствие скотча почты россии на посылке весомое основание? Повреждённая оболочка весомое основание?
На Ваше обращение относительно порядка вручения международных почтовых отправлений сообщаем, что в соответствии с п.604 Почтовых правил, утвержденных Советом глав администраций связи Регионального содружества в области связи с введением с 01.10.1992, почтовые отправления и вещи вскрываются в исключительных случаях по распоряжению руководителя предприятия связи, а также по требованию адресата только в тех случаях, когда отсутствуют подавательские данные, имеется сомнение в целостности вложения или по внешним признакам можно предполагать повреждение, порчу вложения или наличие вложения, запрещенного к пересылке. Вскрытие почтового отправления осуществляется в присутствии начальника отделения почтовой связи (или его заместитель). В случае несоответствия или отсутствия в отправлении пересылаемого вложения составляется акт ф.51, где подробно характеризуется наружное состояние почтового отправления, масса пересылаемого вложения, что было обнаружено при проверке вложения. После данной процедуры, отправление вручается адресату или в случае его отказа от получения направляется в адрес отправителя. Никаких иных случаев, имеющих повод для вскрытия почтового отправления документами, регламентирующими деятельность в области почтовой связи, не предусмотрено.
Порядок выдачи дефектных международных посылок, предусмотренный ст. 483 Почтовых правил, утратил силу в связи с введением в действие «Порядка оформления и вручения дефектных почтовых отправлений», утвержденного ФГУП «Почта России» 09.10.2009 № 4.2-02/11-НД. Согласно п.п. 7.2, 7.2.1 и 7.2.2 вручение адресату дефектного почтового отправления, поступившего в доставочное отделение почтовой связи (далее -ОПС) с актом ф. 51, осуществляется одновременно с ознакомлением его с вышеуказанным актом. В случае если адресат, ознакомившись с актом ф. 51, согласен получить почтовое отправление, почтовый работник вручает ему почтовое отправление после проставления отметки «С актом ознакомлен. Претензий не имею» на сопроводительном бланке к посылке с указанием даты и подписи. Если адресат после ознакомления с актом ф. 51 требует вскрыть дефектное почтовое отправление, почтовый работник обязан его вскрыть и сличить вложение почтового отправления с описью вложения или таможенной декларацией (при их наличии). Если вложение не соответствует описи или таможенной декларации, то составляется служебный акт.
Добавлено спустя 8 мин. 40 сек. Между тем, ПР пытается на чаще всего протолкнуть совсем другую мульку, даже не говоря, и ни на что не ссылаясь: http://www.russianpo...u/home/faq#q910 Цитирую:
10. Что делать, если на Ваше имя поступило дефектное отправление?
Ответ: В случае выявления дефектности почтового отправления (повреждение оболочки или недостающая масса) в момент выдачи адресату, работник отделения почтовой связи обязан предложить получателю вскрыть дефектное почтовое отправление.
Если получатель отказывается от вскрытия дефектного почтового отправления и дает согласие на его получение, работник отделения почтовой связи осуществляет выдачу отправления, при этом получатель на извещении ф. 22 или сопроводительном бланке к посылке проставляет отметку: «Претензий не имею» с указанием даты и подписи.
Если получатель согласен на вскрытие, то почтовое отправление вскрывается и по результатам составляется акт на вскрытие ф.51-в, который кроме работников отделения почтовой связи, подписывается адресатом.
Копия акта ф.51-в выдается адресату вместе с вложением, при этом, оболочка почтового отправления остается в отделении почтовой связи для проведения ведомственной проверки по установлению причин недостачи массы, замены или порчи вложения.
Поскольку договор по оказанию услуг почтовой связи заключается между оператором почтовой связи и отправителем почтового отправления, первоочередное право на получение выплаты возмещения остается за отправителем.
Таким образом, при выявлении дефектности почтового отправления, отправителю почтового отправления при поступлении от него претензии с обязательным приложением квитанции или её копии, подтверждающей факт отправки почтового отправления, выплачивается возмещение.
Также отправитель может отказаться от выплаты возмещения в пользу адресата (получателя), передав ему на это право и оформив заявление в отделении почтовой связи.
И если что...Это просто ответ на часто задаваемые вопросы у них, а вот какой нормой правил они это регулировали (отсебячина) - забыли указать, да нечего то указывать...
24 октября 2009 года вступил в силу Порядок оформления и вручения дефектных почтовых отправлений, призванный урегулировать взаимоотношения Почты России со своими клиентами, в адрес которых поступили дефектные почтовые отправления (с нарушением упаковки, печати, пломбы, несоответствием массы и т.п.). Отныне при оформлении, пересылке и вручении дефектных почтовых отправлений будут применяться общие правила, разработанные в соответствии с Федеральным законом «О почтовой связи», Правилами оказания услуг почтовой связи и другими нормативными актами и инструкциями.
Благодаря нововведению клиенты Почты будут избавлены от необходимости тратить лишние усилия на выяснение спорных вопросов и от риска остаться с поврежденным отправлением на руках и нерешенными проблемами. Применение Порядка оформления и вручения дефектных почтовых отправлений гарантирует оперативное устранение всех недоразумений, если таковые возникнут, а значит – обеспечит дополнительный комфорт для пользователей услуг почтовой связи.
Согласно утвержденному Порядку, если почтовое отправление повреждено, получатель может потребовать вскрыть его. В соответствии с новым Порядком почтовый работник обязан это сделать в присутствии клиента и сличить вложение почтового отправления с описью вложения или таможенной декларацией (при их наличии). При обнаружении какого-либо дефекта получатель почтового отправления вправе написать претензию в адрес того отделения связи, где было выдано отправление, для получения соответствующей компенсации. Порядок предъявления и рассмотрения претензий и выплаты возмещения по претензиям определен Правилами оказания услуг почтовой связи.
Принятие Порядка оформления и вручения дефектных почтовых отправлений имеет особую актуальность в свете бурного развития в России дистанционной торговли. Для доставки бандеролей и посылок, как правило, пользуются услугами Почты России, принимая в расчет ее развитую логистику и самую доступную и территориально распределенную сеть отделений. И, если в крупных городах у федерального почтового оператора имеются конкуренты на рынке доставки посылочной почты, то в небольших городах или деревнях обеспечивать альтернативную Почте доставку корреспонденции никто не берется.
Справочно:
Международные почтовые отправления могут подвергнуться вскрытию таможенными органами в Месте международного почтового обмена. После оформления необходимой документации международное почтовое отправление упаковывается и вместе с сопроводительными документами передается на дальнейшую обработку.
Одной из причин вскрытия могут стать явные признаками порчи вложения почтового отправления. При выявлении такого факта отправителя проинформируют об этом в десятидневный срок.
strangers1, Я что спрашиваю то,была такая ситуация только на обычной почте,пришла с актом,без проблем дали вскрыть,всё оказалось на месте,только потом заставили писать что претензий к почте не имею.
Прикол,заказывал на сегодня самовывоз,и ничего,не передали ещё,и даже курьера не прислали,как в прошлый раз,когда передадут сложно сказать,отличная работа!
1) Надо на следующий день перезванивать в 10-30. спрашивать попали ли вы в маршрутный лист, не попали - хорошо, курьера не будет. 2) Делай заявку на ночь/глубокий вечер, они работают круглосуточно, приедешь - никого народу, найдут и выдадут. Курьеры по вечерам и ночам не работают.
strangers1, Дык смотри,у меня вчера в 13.53 дня прибыло в место вручения,я сразу через час и перезвонил,и сделал заявку,девушка меня заверила,что сегодня я смогу приехать и забрать,и что мол звонить не надо,но я что-то решил позвонить,девушка посмотрела,и сказала что мол нет,нету в кладовой,и типа звоните,может появится,звоню каждый час,и ничего,что делать сложно сказать...
Добавлено спустя 10 мин. 12 сек. strangers1, Что посоветуете предпринять?
Sparx, вы и правда думаете, что ваш телефон кому-то понадобится? Без обид, естественно. Едьте туда, может найдут. А лучше пару дней отдохните и потом уже едьте - телефон будет точно на месте.
1) Позвонить и сделать заявку на сегодня, вечер - ночь. 2) Запасаться деньгами, водой, едой, куревом, еще чем, главное терпением, огромным и ехать туда. Там на месте, если нет ее, они могут найти в списках кто из курьеров повез, сами позвонят по вашей настоятельной просьбе и скажут, что клиент здесь, привози. В конце смены он отдаст, в смысле привезет в офис.
strangers1, Если на завтра утро сделать? Ночью что-то не хочется куда то ехать,а вот курьер похоже её и не забирал,так как он не приехал раз,и когда я спросил передавали они её в доставку или нет,она сказала что нет...
Вы простите меня, но вы какую-то х(е)рню ерунду говорите, вот честное слово... Какую кладовую нафиг, ох блин...Я вас расстрою...Но девушки которым вы звоните сидят......в городе Тверь! И когда вы звоните и делаете заявки - они все это добро адресуют в Москву, а там как пойдет, там (на Вернадке) работать то некому.... Думаете они искали ваш пакет? Спуститесь на землю... Прибыло в место вручения, это значит что посыль прошел через оператора со сканером, прошла факт регистрации.
Добавлено спустя 7 мин. 36 сек. Щас позвонил,сказали передали наконец то,но завтра зачем то надо позвонить,и через два часа после звонка её забрать,это норм?