• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Повторное обращение в Resolution Center (второй диспут)

  • Автор темы Vogue164
  • Дата начала
V

Vogue164

Новичок
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Саратов
Всем здравствуйте. Проблема такая, заказал лот, его выслали, дали номер для отслеживания, номер не работал, я прождал месяц и открыл спор в Resolution center. Написал там что продавец пудрит мне мозги и говорит что телефон идёт к нему из офиса HTC.
Он ответил:

Seller's note:

" im sorry that my account seem to be offline for a few days. however i have notice that the item wasnt updated. I did speak with USPS regarding this matter and they inform me that do to International shippment doesnt update as usa shipppment. please close the case so i can continue doing business with my other customer. If tracking not updated sooner i will resubmit another order no later then Tuesday and send that one 3 day delivery."
Я поверил и закрыл кейс.
Вопрос такой, возможно ли повторное обращение по данному лоту на ebay. Продавец кстати там больше не зарегистрирован.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Все очень плохо. В отдельных случаях повторное рассмотрение вопроса допустимо, но в Вашем случае, боюсь, остается только уповать на то, что телефон все таки придет. Хотя шансов на это, практически, нет...
 
V

Vogue164

Новичок
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Саратов
К чему это?

может ещё у кого нибудь соображения?




Можно ли обратиться на paypal или ebay и рассказать о своей проблеме другим способом? напрямую не через res. center
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Рассказать-то Вы можете, а вот чем они Вам помогут-то?.. Прода-то ведь нет уже... :pardon:
 
V

Vogue164

Новичок
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Саратов
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
Я поверил и закрыл кейс
платный урок. не верить никому. деньги скорее всего не вернуть. хотя можете попробовать написать в службу поддержки ebay, может помогут. но вряд ли...
 
V

Vogue164

Новичок
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Саратов
а как написать именно туда? туда только как я понял позвонить можно
 
P

ploki

Новичок
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Нижний Новгород
Прода-то ведь нет уже... :pardon:
Подскажите пожалуйста: купил планшетник , http://www.ebay.com/...984.m1497.l2649
переписывались с продавцом по поводу пересылки в Россию, он согласился отправить, ответил что отправил. До Нового Года продавец на ebay был зарегистрирован, а сейчас нет его. Кстати часто замечаю : был продавец , через день два вдруг нет особенно китайцев и отзывов у них не мало, кто опытный объясните пожалуйста, что это? Вот что он или она написала мне 19 декабря 2011 года :
Dear friend,
Sorry late reply you due to time different.
Thanks for your email.
Sorry to tell you that the tracking no is not updated now.
Can you please wait more 4-5 days. Our post office can offer the tracking no.
Any problem, please do keep in touch with me.
Rgs,
Cathy
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
ploki, как то, что вы написали, относится к теме обсуждения?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live