Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Повторное обращение в Resolution Center (второй диспут)
Всем здравствуйте. Проблема такая, заказал лот, его выслали, дали номер для отслеживания, номер не работал, я прождал месяц и открыл спор в Resolution center. Написал там что продавец пудрит мне мозги и говорит что телефон идёт к нему из офиса HTC. Он ответил:
Seller's note:
" im sorry that my account seem to be offline for a few days. however i have notice that the item wasnt updated. I did speak with USPS regarding this matter and they inform me that do to International shippment doesnt update as usa shipppment. please close the case so i can continue doing business with my other customer. If tracking not updated sooner i will resubmit another order no later then Tuesday and send that one 3 day delivery." Я поверил и закрыл кейс. Вопрос такой, возможно ли повторное обращение по данному лоту на ebay. Продавец кстати там больше не зарегистрирован.
Все очень плохо. В отдельных случаях повторное рассмотрение вопроса допустимо, но в Вашем случае, боюсь, остается только уповать на то, что телефон все таки придет. Хотя шансов на это, практически, нет...
Подскажите пожалуйста: купил планшетник , http://www.ebay.com/...984.m1497.l2649 переписывались с продавцом по поводу пересылки в Россию, он согласился отправить, ответил что отправил. До Нового Года продавец на ebay был зарегистрирован, а сейчас нет его. Кстати часто замечаю : был продавец , через день два вдруг нет особенно китайцев и отзывов у них не мало, кто опытный объясните пожалуйста, что это? Вот что он или она написала мне 19 декабря 2011 года : Dear friend, Sorry late reply you due to time different. Thanks for your email. Sorry to tell you that the tracking no is not updated now. Can you please wait more 4-5 days. Our post office can offer the tracking no. Any problem, please do keep in touch with me. Rgs, Cathy