Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ситуация такая при транспортировке товар побился, написал проду он говорит что во всем виновата UPS на ауке фото телефона не было, тел лежит у меня в shipito с побитым экраном прод говорит что в понедельник свяжется с UPS и будет выяснять что да как... и попробует выбить страховку... так вот поверить продавцу и попробовать бороться с UPS вместе и вообще возможно что они вернут деньги? или открыть диспут и нагонять на прода что он такой нехороший и пусть возвращает деньги??? о проде рейт 100% 300+фидбэк.
вы то сами что хотите? определите для себя свою позицию для начала. вы получили свой товар? если считаете что да, то дело закрыто, если считаете что не получили товар то всё решается открытием диспута в палки.