• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Поверить или открыть диспут(кейс)

R

Rupert

Новичок
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Минск
Ситуация такая при транспортировке товар побился, написал проду он говорит что во всем виновата UPS на ауке фото телефона не было, тел лежит у меня в shipito с побитым экраном прод говорит что в понедельник свяжется с UPS и будет выяснять что да как... и попробует выбить страховку... так вот поверить продавцу и попробовать бороться с UPS вместе и вообще возможно что они вернут деньги? или открыть диспут и нагонять на прода что он такой нехороший и пусть возвращает деньги??? о проде рейт 100% 300+фидбэк.
 
Merdigan

Merdigan

Продвинутый
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
591
Баллы
111
Местоположение
Санкт Петербург
Даааа, не чё се люди пошли типа спрашивают убить или не убить, и надеются получить адекватный ответ. :D
 
R

Rupert

Новичок
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Минск
у вообще я не знаю может он пытается тянуть время... или действительно он не виноват... говорит что такое у него в первый раз
 
Merdigan

Merdigan

Продвинутый
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
591
Баллы
111
Местоположение
Санкт Петербург
вы то сами что хотите? определите для себя свою позицию для начала. вы получили свой товар? если считаете что да, то дело закрыто, если считаете что не получили товар то всё решается открытием диспута в палки.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live