Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет! Ситуация: Телефон купленный на ибее благополучино прошел российскую таможню и пропал. После долгих переговоров с продавцом,который нивкакую не хотел высылать документы на посылку(или invoice как их еще называют),чтобы я смог написать заявление на розыск, он открыл кейс на USPS. Но время шло, и открытый диспут начал подходить к отведенным срокам(до 1 августа). И вот сейчас. уже 29 число, и от продавца приходит сообщение, что USPS дало ему ответ, что если почта россии не отвечает до 10 августа, ему делают возврат денег. Меня это конечно обрадовало, так как если ему вернут деньги за посылку(страховкой) то мне должны вернуть деньги за товар. Но проблема в следующем. Как я уже сказал, что диспут подходит к закрытию. Если я его не закрою сам, он закроется автоматически. Подскажите,что делать? Закрыть кейс, и ждать пока почта россии не ответит и продавцу сделают возврат и он вернет деньги мне, или перевести дело в следующую стадию,чтобы ибей разобрался сам? Если я закрою дело, как будто я удовлетворен, не останусь ли я с носом потом? И вдруг почта россии ответит что нибудь неадекватное? Или лучше нарастить дело, и пусть ибей выносит решение? А вдруг продавца признают правым, так как он предоставил трекер, и посылка все таки сейчас в россии? Подскажите пожалуйста, я уже устал бодаться с этой покупкой, но уж больно 19 тысяч терять не хочется
В resolution center опишите все подробности и переводите dispute в claim. (не в коем случае не закрывайте диспут). Затем, ждите решения в вашу пользу. Вы посылку не получили, так что пусть с почтой продавец бодается. А пока вам в песочницу, читать, читать и еще раз читать!
За 2 месяца, пока жду этот телефон уже ночитался форумов, по возврату,по диспутам, клеймам))) Посылка точно не приедет, потому что уже стоит больше месяца в одном положении. Продавцу я так и предложил, еще до открытия диспута. Пусть он делает мне полный возврат, и если телефон придет, я ему вышлю деньги. Но он отказался. Я как раз начитался о том, что если прод выслал трек, и посылка не пришла, вернуть деньги будет трудно
А что написать в клейме? Такая ситуация сложная. Или достаточно будет простых слов, типа я до сих пор не получил посылку. Продавец открыл кейс на USPS и ему сказали что посылка утеряна и он ждет ответ до 10 числа. Если ответа не будет то ему вернут деньги
Я написал следующее: "I still haven't received my item. The seller opened the case on USPS and they told him that they waiting a response on Russian post untill 10 August. If they don't respose USPS refund him the money."
Теперь проблема следующая. Кастомер суппорт сказал что после 11 числа ответит. До сих пор ответа нет. Как с ними связаться? Что вообще следует делать? Ждать?