Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заказал телефон на ebay на склад компании посредника Meest.us. Продавец отправил телефон почтой USPS (трэк - 9405503699300452370880). Посылка была доставлена в понедельник 26.07 со статусом - Delivered to Agent for Final Delivery, но в личном кабинете посылка не отобразилась. Через несколько дней я обратился в сапорт компании посредника (meest.us), но они ответили, что такая посылка к ним не заходила, и чтобы я обратился в службу поддержки USPS. Это я и попытался сделать, но, к сожалению, через сайт связаться с ними не возможно, так как после заполнения формы, выбивает ошибку. Продавец на сообщение не хотел отвечать, пока я не открыл спор. В результате он сообщил что посылка доставлена, а всё другое не его дело, возможно ошибся почтальон, но это уже не его проблемы. Спор сейчас еще открыт. Что делать в этой ситуации?
Добрый день. Приведите пожалуйста логин продавца (eBay user id), номер купленного лота, дату помещения заказа, как заказ был оплачен. Также, очень важно посмотреть на адрес доставки который вы указали при помещении данного заказа.
Логин продавца: singleronfire Лот: 124821289159 Дата покупки: 22.07 Оплата через PayPal Адрес: 3601 Old Capitol Trail Unit A-7, Suite 016609 Wilmington, DE 19808 732-634-1517
Продавец похоже активный и вполне серьезный. Я бы поработал в трех направлениях. Вежливо и тактично попробовал получить у продавца подтверждения отправки на правильный адрес. Судя по треку отправили посылку в правильный город. Если еще и адрес совпадает, то остается версия пропажи на складе и ошибки почтового работника. Последнее очень маловероятно, но тоже случалось и обсуждалось по форуму. На вашем месте я бы также рассмотрел вариант спора через ваш банк. А на будущее - просил ваших партнеров в США самим покупать товары подобного характера.