• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Посылку отправили к отправителю

B

Bumbalabum

Новичок
Регистрация
30 Авг 2008
Сообщения
81
Баллы
0
Местоположение
Москва
Последние сообщения продавца. Почему-то номер квитанции так и не выслал:
jblrglsil Today at 4:50 pm *

The item has been shipped.
Shipping Company: USPS
Shipping Date:
Tracking Number: CP27 1666 923U S
Additional Details: Take this tracking number to the post office. If it was being returned, they would have to notify
the USPS, which they have not, meaning the package is still there. Also, if the address wasn't clear
on the package, how can they know which package you are calling about to tell you it isn't clear?
If they are identifying it by the tracking number, they would have to use that number to send it back
which they have NOT. As long as the phone is in Russia, there is nothing more I can do.

jblrglsil Today at 4:39 pm *

I checked the tracking number I have and there is no new information. The shipping label is pretty
clear as to the address it should be sent to. Your postal service would have to create a new Customs
number to ship it back to the US, so they should be able to provide you with that to aid in our
tracking.
 
Б

Большевик

Начинающий
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
109
Баллы
19
Местоположение
Королёв, Московская область
ахааааааааа(((((( я плакаль( Кто с возвратом сталкивался? Почему нету информации о посылке до сих пор?( Диспут я открыл под 45 день, но уже приближается 60 (читал что возврат денег только в первые 60 дней).

Послушайте, хватит думать и гадать. Переводите срочно в клэйм! и пишите отрицательный отзыв продавцу (после 60 дней не сможете просто это сделать). Как в клайм переведёте - всё! вам уже ни о чём думать не надо будет, думать будет ПэйПал, может прислать пару писем с какими-нить просьбами и вопросами, меня лично доставали раза три "а может вы уже получили товар? или договорились с продавцом, или получили компенсацию?", если ничего такого не было, то всё время пишете, что "нет ничего не получал, не договорился и я хочу свои деньги назад", мурыжить ПэйПал может долго (месяц и более), на письма их надо отвечать в теченеии трёх днеё. иначе кирдык клайму и не в вашу пользу.
Заходите в свой акк на ПэйПал, выбираете "Центр ...забыл, резолюшин" (ну или как-то так, там все споры решаются и разборки), и там где-то есть кнопень перевести в клайм, и подсказка там есть, ввиде ссылочки, что такое клайм, как в его перевести, и т.д. И не надо так долго ждать, эти бюргеры чуть что голову не ломают - сразу диспут, мне один раз через 20 дней закатили, вы чего-то ждёте полтора месяца.
 
B

Bumbalabum

Новичок
Регистрация
30 Авг 2008
Сообщения
81
Баллы
0
Местоположение
Москва
"eBay Case Closed and Reported to Trust and Safety" - вот как сделал. Все правильно, это перевод в клайм?
 
B

Bumbalabum

Новичок
Регистрация
30 Авг 2008
Сообщения
81
Баллы
0
Местоположение
Москва
Получается закрыл диспут на ебее + оставил негатив, но клайм еще не открыл (есть еще несколько дней). Кажется неправильно поступил, потому что у продавца 50 продаж 100% и денег у него на счету наверно не будет, а так, он бы мне выслал товар или по страховке деньги может вернул(
 
B

Bumbalabum

Новичок
Регистрация
30 Авг 2008
Сообщения
81
Баллы
0
Местоположение
Москва
Проявив упрямство и настойчивость, смог выведать, что обратно посылку отправили по суше(!!!), поэтому так долго нет информации по этому трекинг номеру. Нехорошо получилось. Ситуация стала еще сложней.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live