Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Извиняюсь, что открыл новую тему, просто на предыдущую уже никто не отвечает, а проблема такая, что немного стремаюсь, чем она окончится. Заказал 31 августа:
оплатил 2го числа, прошло почти 2 месяца ( http://www.russianpost.ru/resp_engi.../home/postal/trackingpo&BarCode=CP271666923US ) посылка скакала, звонил, сказали нет, обратно не полетит, позвонил недавно, сказали, что все-таки 5го октября она была отправлена обратно. Мне извещение, которого я ждал так и не пришло. Открыл диспут, продавец свое дело сделал, посылку отправил. За доставку итак уже было оплачено 45$. Что теперь делать, диспут может закрыться и я останусь ни с чем? От почты нашей я могу что-то требовать?[/url]
Мне так сказала одна из операторов, но я подумал, что адрес идет печатным текстом и забыл про это. Значит требовать только с продавца? Стоит ли требовать у него экспресса, ведь я по его вине потерял 2 месяца.
Да уж как повезёт с продавцом.У меня недавно так же было.Продавец хотел вернуть мне деньги , но я убалтал его на повторную отправку .... причём за его счёт.
Ну расскажу свою такую же историю. Она один в один повторяет эту. Ждал, ждал, открыл диспут, а продавец пишет, что всё вернулось назад, поэтому я ничего и не получил. Прислал мне фотки упаковки в разных ракурсах (с адресам, печатями и пр.) показывющие что адрес правильный, а на упаковке приклена бумажка Российской почты, что товар вернули из-за "адресат не найден". Как они меня не нашли - ума не приложу, ничего не менял, ни места жительства ничего, товары и до того случая и после приходили без проблем, а тут видишь ли не нашли, ну наверно новый сотрудник или ещё какие-то глюки - не знаю. Из положения вышли так: продавец вернул мне деньги, я ему затраты на почту и всё. Продавцы, особенно со 100% положительными отзывами, опасаются негатива, поэтому думаю, что пойдёт на уступки такого рода. Да. Продавец предлагал выслать второй раз этот же самый товар, но я отказался, так как не совсем понятно, что будет во второй раз, может опять отправят обратно, а мне плати доставку по второму разу. В общем предложите такую же схему: деньги назад, за вычетом почты, или отправить второй раз с дополнительной оплатой почты.
Да. забыл прибавить, что возврата денег на карточку я ждал ровно 30!!! дней. То есть деньги мне на карточку вернулись через месяц после того, как ПэйПал их перевёл на мой счёт.
С пятого числа отправили в США посылку обратно, но какой-либо информации по ней не могу найти, вбиваю трек номер CP271666923US на сайте российской почты - ничего, на сайте юспс - тоже ничего, стремно.
Спасибо за ответ. Открыл, он писал что нет несколько дней назад. Тебе и за доставку деньги вернули? Как перевести в клайм? Выбрать пункт "My concerns haven't been resolved. I want to report this seller to the eBay Trust and Safety team."?
Да, вернули всю сумму. Я написал, что посылку в глаза не видел. О причинах, по которым меня даже не уведомили о посылке мне не известно. Ну и т.д. Продавец предлагал мне отправить посылку повторно, для чего я должен был заплатить еще $135 за доставку посылки туда и обратно. Естественно мне эта идея не понравилась. В итоге он ничего не смог доказать PayPal и мне сделали полный refund. А диспут у тебя где открыт? В ebay или PayPal?
Блин, у него только 50 фидбеков, правда 100%, если даже пайпал решит вернуть мне деньги, у него их не будет на счету, что делать?( На почту звоню, говорят трекинг номер тот-же, а по нему новой информации никакой, хоть и отправили 5го в США. Говорят отправляйте запрос на розыск. Продавцу писал, чтобы он выслал номер квитанции, он так и не выслал. Первого сентября закончен аукцион, второго оплачен, 16 октября открыл диспут, какие у меня еще варианты остаются? :
Ребята извините что сюда пишу.Вобщем друг заказал ЖК телевизор.Он очень волнуется.Посредник его оплатил.А можно ли как-то увидить адрес получателя ? (т.е. куда он прийдет)
Думаю, что не получится вернуть деньги (хотя это не точно, просто я с таким не сталкивался). Вообще если в течении 45 дней после покупки товар не пришел надо открывать диспут в палке. Это даст дополнительное время, на тот случай, если товар просто задержался, ну а если он не придет вообще нужно переводить в клайм и ждать решения палки.
Ребята извините что сюда пишу.Вобщем друг заказал ЖК телевизор.Он очень волнуется.Посредник его оплатил.А можно ли как-то увидить адрес получателя ? (т.е. куда он прийдет)
ахааааааааа(((((( я плакаль( Кто с возвратом сталкивался? Почему нету информации о посылке до сих пор?( Диспут я открыл под 45 день, но уже приближается 60 (читал что возврат денег только в первые 60 дней).