Всё очень зависит от конкретной ситуации. Вот моё мнение.
Во-первых, не забывайте, что мы с Вами - в России, если Вы понимаете, о чём я.
Во-вторых, не забывайте, что мы с Вами уже "скроили", выбрав (почти)бесплатную доставку без трека. То есть, априори уже мы сделали кроилово, которое приводит зачастую к попадалову.
Конечно, не следует дёргать диспутами продавцов с многотысячными продажами и хорошими рейтингами.
Конечно, если вещь дорогая, следует озаботиться дополнительной оплатой своего спокойствия, купив информацию о прохождении доставки.
Конечно, для каждого сумма "дорого" - разная. Кому-то и десять баксов - дорого, извините. А кто-то посчитает эту сумму адекватной приобретённому опыту...
В январе заказал в Голландии пластмасски для кофемашины. Чере два (!) месяца написал продавцу (компании на "суппорт"), что до сих пор не пришло. Причём, написал не в стиле "Где, "}{#$%#@", мои шалабушки!!!!", а в стиле "С сожалением информирую Вас о том, что на данный момент...". Тут же ответили, что высылают повторно (естессно, бесплатно). Через 25 дней пришла эта отправленная в марте коробочка, вскрытая и перетянутая двумя зелёненькими резиночками, со скромной надписью на обороте
"Поступила во вскрытом состоянии", с печатью моего почтового отделения. Воры не позарились на непонятные им пластмасски и, к счастью, не выкинули их. Пришла коробочка так называемой "малоценкой", без веса, за которую работники почты, по их словам, ответственности ВООБЩЕ не несут никакой. К тому же, её пытались впердолить (сорри) в мой почтовый ящик, а она, зараза, не влезла, и почтальону пришлось переться с ней обратно. В ящик же пихнули бумажку с накорябанным от руки "не влезлав в ящик. На столе №2".
На что я написал продавцу, что не следует более отправлять в Россию ничего таким способом, чтоб не нести дополнительные расходы.