Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый вечер. Моя ситуация вот в чем. Купил себе OnePlus One 64Гб Black с тем расчётом что ТОЧНО получу его к своему дню рождению (30 сентября). Заказал у проверенного продавца, вот ссылка на лот (http://www.aliexpres...1881556128.html) Специально, для пущщей уверенности в скорости доставки, заказал доставку с помощью EMS. Что вылезло мне примерно в дополнительный рубль денег. Посылка была отправлена 21 августа (EX010795036SG). По треку вы можете видеть что посылка с 28 августа находится на выходе с ММПО. Объявленный продавцом срок на доставку в 20 дней, соответсвенно, истёк. Сумма покупки немалая, рисковать деньгами не очень хочется. Вот собственно и вопрос. Придёт ли посылка вообще, и есть ли шанс вернуть себе деньги до дня рождения? Споров раньше не вёл, всё было на отлично Можно ли аргументировать свою правоту именно объявленным продавцом сроком в 20 дней?.
Весь шик ситуации в том что в почте у меня работает куча знакомых. И за получением моих посылок они бдят. И я сам ежедневно мониторю ситуацию звоня в отделение. Ничего моего там не было.
Добрый вечер. Моя ситуация вот в чем. Купил себе OnePlus One 64Гб Black с тем расчётом что ТОЧНО получу его к своему дню рождению (30 сентября). Заказал у проверенного продавца, вот ссылка на лот (http://www.aliexpres...1881556128.html) Специально, для пущщей уверенности в скорости доставки, заказал доставку с помощью EMS. Что вылезло мне примерно в дополнительный рубль денег. Посылка была отправлена 21 августа (EX010795036SG). По треку вы можете видеть что посылка с 28 августа находится на выходе с ММПО. Объявленный продавцом срок на доставку в 20 дней, соответсвенно, истёк. Сумма покупки немалая, рисковать деньгами не очень хочется. Вот собственно и вопрос. Придёт ли посылка вообще, и есть ли шанс вернуть себе деньги до дня рождения? Споров раньше не вёл, всё было на отлично Можно ли аргументировать свою правоту именно объявленным продавцом сроком в 20 дней?.
вы открыли спор о не полученном товаре или попросили у продавца о продлении Защиты Заказа? Если открыли спор, требуйте полный возврат денег! Не закрывайте спор пока вам не вернут деньги или вы не получите телефон! Хоть продавец не виноват в плохой работе нашей почты, но за доставку отвечает продавец!
вы открыли спор о не полученном товаре или попросили у продавца о продлении Защиты Заказа? Если открыли спор, требуйте полный возврат денег! Не закрывайте спор пока вам не вернут деньги или вы не получите телефон! Хоть продавец не виноват в плохой работе нашей почты, но за доставку отвечает продавец!
Спора я еще не открывал, но уже на грани открытия. До конца срока Purchase Protection осталось ещё 33 дня. Как раз про это и хотелось узнать. Не откажут ли мне в споре, если я сошлюсь на то что товар не пришёл в 20 дней, обещанных продавцом. Или администрация продлит срок рассмотрения, сославшись на то что 60 дней не прошли? Или им всё равно каким типом доставки был отправлен товар?
Спора я еще не открывал, но уже на грани открытия. До конца срока Purchase Protection осталось ещё 33 дня. Как раз про это и хотелось узнать. Не откажут ли мне в споре, если я сошлюсь на то что товар не пришёл в 20 дней, обещанных продавцом. Или администрация продлит срок рассмотрения, сославшись на то что 60 дней не прошли? Или им всё равно каким типом доставки был отправлен товар?
Лично я подождал бы ещё дней 15, но я и не стал бы выбирать EMS, зная нашу почту! Решайте сами! Продавец поступил хитро, указав 60 дней вместо обещанных 20.
Как продавец может отвечать за то, что происходит в чужой стране? Вот если бы он долго не отправлял. Или она не его "стороне" застряла - тогда он частичную ответственность несет.
Ей (администрации али) - судя по всему пофиг. Вас просто заставят ждать месяц, а то и два - с большой вероятностью. Более того, пока вы откроете диспут, пока подключится администрация - пройдет недели две, если не месяц. Не исключено, что именно вам повезет. Но статистика говорит об обратном Пока пробуйте узнать, где запропастилась посылка непосредственно у почты.
CAHEK HE, каким боком продавец-то к доставке? Он все выполнил - отправил быстро. При чем тут "поступил хитро" Как продавец может отвечать за то, что происходит в чужой стране? Вот если бы он долго не отправлял. Или она не его "стороне" застряла - тогда он частичную ответственность несет.
если продавец дает гарантию, что доставка займет 20 дней - это по вашему не обязатьльства? Вам сюда: http://www.aliexpress.com/buyerprotection/ru_home.html Даже если "Ваш заказ не прибывал из-за факторов в пределах Вашего контроля или исключительных обстоятельств вне контроля продавцов и покупателей" частичный возврат средств! А "поступил хитро" так как он мог указать срок защиты заказа 20 дней, как указано при выборе EMS доставки!
Я не знаю как у Вас, но у нас, на Украине, по крайней мере в моем городе, если отправка EMS, то либо привозит курьер, либо, если по каким либо причинам "курьер" не подходит, получать в отделениях EMS.
ага пообщайтесь с нашей EMS - они скажут, что отвечают только по РФ им с момента выпуска таможней, так что Ваши часики ещё не тикают звоните на горячую линию, может объяснят...
Народ, меня смущает сам трек номер: EX010795036SG! А именно "Подсерия EX-EZ может использоваться только для почтовых отправлений внутри одной страны." Взято с https://ru.wikipedia.org/wiki/Почтовый_идентификатор Может дело в этом?