2
2fasti
Новичок
Доброго времени суток.
Купил лот, оплатил, доставка USPS. Покупал не в первый раз. Продавец выслал товар и дал трек LJ603392979US. Через 20 дней я заметил, что статус посылки на сайте американской почты не меняется, оставаясь со статусом "сортировка", написал об этом продавцу.
Его ответ: "hey your item came back to me ...you had a wrong address."
Это несколько удивило меня, так как, повторюсь, я не первый раз покупал на ибее (хотя опыт небольшой) и товары успешно доходили именно по тому адресу, который был указан в палке и в ибее, на что написал ему ответ:
"I've sucessfully recieved several items from other sellers, my address is correct."
и через сутки добавил:
"Hello. Because I haven't received the goods (because of mail or of any other circumstances)although my address was correct I want to return my money. I hope you are honest and straight-dealing seller."
На что продавец сначала ответил, что "give me your address again i will ship the item out again today", а через 8 минут сделал REFUND.
Вернулась НЕ вся сумма, а только стоимость лота, стоимость пересылки он не вернул (30 баксов), а она соизмерима со стоимостью самого купленного товара. В связи с чем у меня вопрос: правомерно ли будет потребовать с продавца возврат и средств за доставку, ведь я не знаю куда он выслал мой товар, может быть в Уганду, по треку нет никакой информации куда шла посылка. Пожалуйста, подскажите советом.
Купил лот, оплатил, доставка USPS. Покупал не в первый раз. Продавец выслал товар и дал трек LJ603392979US. Через 20 дней я заметил, что статус посылки на сайте американской почты не меняется, оставаясь со статусом "сортировка", написал об этом продавцу.
Его ответ: "hey your item came back to me ...you had a wrong address."
Это несколько удивило меня, так как, повторюсь, я не первый раз покупал на ибее (хотя опыт небольшой) и товары успешно доходили именно по тому адресу, который был указан в палке и в ибее, на что написал ему ответ:
"I've sucessfully recieved several items from other sellers, my address is correct."
и через сутки добавил:
"Hello. Because I haven't received the goods (because of mail or of any other circumstances)although my address was correct I want to return my money. I hope you are honest and straight-dealing seller."
На что продавец сначала ответил, что "give me your address again i will ship the item out again today", а через 8 минут сделал REFUND.
Вернулась НЕ вся сумма, а только стоимость лота, стоимость пересылки он не вернул (30 баксов), а она соизмерима со стоимостью самого купленного товара. В связи с чем у меня вопрос: правомерно ли будет потребовать с продавца возврат и средств за доставку, ведь я не знаю куда он выслал мой товар, может быть в Уганду, по треку нет никакой информации куда шла посылка. Пожалуйста, подскажите советом.