Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В первый раз столкнулся с ситуацией: посылка с треком висит на экспорте. Время защиты покупателя подходит к концу. У меня таких посылок три: Первая. Посылка 20 дней пролежала на сортировке в Китае. Потом вернулась в отделения отправителя и снова уехала ко мне. Сейчас на экспорте висит уже почти 20 дней. Продавец говорит что это ошибка почты. Я думаю, что это его ошибка, ошибся в адресе или еще что-то. Продавец - http://ru.aliexpress.com/store/1622039
Вторая. Продавец отправил заказ через 26 дней (а должен был отправить в течении 3 дней). Все 26 дней врал что все отправил, но по треку все прекрасно видно. Посылка также почти 20 дней висит на экспорте. Продавец - http://ru.aliexpress.com/store/1019945
Многие посылки купленные примерно в это время, уже приехали.
По всем этим посылкам время защиты истекает в ближайшее время (и в один день). У всех продавцов указан гарантированный срок доставки 60 дней. Цена от $12 до $65. В посылках подарки на новый год, после нового года содержимые мне уже не очень будет нужно, по этой причине не хочу продлевать сроки защиты по этим заказам. Что меня волнует: 1) Продавцы, скорее всего, не захотят возвращать деньги сразу и будут предлагать продлить время защиты. Но как я писал выше, я не хочу этого делать. Имею ли я право отказываться от продления срока защиты в случае если посылка едет с треком и требовать немедленный возврат денег? 2) На странице http://www.aliexpress.com/buyerprotection/overview.html#delivery_gurantee написано: "In exceptional circumstances outside the control of AliExpress, we reserve the right to ask you to wait longer than the stated delivery time for your purchase." Как я понимаю, aliexpress гарантирует возврат денег если товар не пришел в срок гарантированной доставки, но так же они пишут, что в некоторых случаях они могут попросить меня подождать еще какое-то время. В каких случаях? 3) Время защиты по трем заказам истекает в один день. Мне придется открыть три диспута сразу. Как к этому отнесется поддержка али если мне придется обострять спор? Или им плевать сколько у меня диспутов одновременно? 4) Допустим мне вернут деньги за эти заказы, а после нового года посылки придут и я их получу. Сможет ли продавец, через поддержку али, стребовать с меня деньги назад насильно? Не подумайте, я не хочу вернуть деньги и получить вещь. Просто к примеру за третью посылку я готов вернуть деньги добровольно, за первую могу вернуть если смогу эту вещь продать по месту (просто мне эта вещь не нужна). За вторую посылку я нечего не хочу возвращать. Продавец наглый лжец, вот его бы я наказал.
Только недавно был пост опытного байера, которому Али заблокировал аккаунт из-за его любви к спорам. И я уже не рассматриваю Пейпал и Ибей. Подумайте о том, что проблемные Клиенты (ни Продавцы ни Покупатели) никому не нужны.
Только недавно был пост опытного байера, которому Али заблокировал аккаунт из-за его любви к спорам. И я уже не рассматриваю Пейпал и Ибей. Подумайте о том, что проблемные Клиенты (ни Продавцы ни Покупатели) никому не нужны.
Я споры не люблю и просто так их не открываю. Из 28 заказов (за конец октября и ноябрь) 3 проблемных и за это блокировать аккаунт? Я не считаю себя проблемным клиентом. Я придерживаюсь правил али, но если продавец меня обманывает или косячит, почему я должен это ему спускать и терять свои деньги и время? Дайте, пожалуйста, ссылку на пост этого опытного покупателя, интересно почитать его историю.
Вот факты. Заказ оплачен 25.10, на отправку 7 дней. 30.10 задаю вопрос когда отправите, через час отметка об отправки и выдан трек. 05.11 уточню правильный ли трек, говорит да, но инфы по треку нет. 11.11 еще раз спрашиваю почему нет информации по треку, через пару часов первый статус - получена электронная информация об отправке. Спрашиваю почему до сих пор не отправил. Ответ: не волнуйтесь все отправил и как бы уже давно. И только 16.11 регистрация посылке на почте. И начало движения посылки.
Так что это, мои догадки или все таки продавец лжец?
да у него тоже немного было споров (по его словам). Ссылки, конечно, не сохранил, не интересно. Но было это пару месяцев назад, наверно в этом же разделе.
ложь - когда он говорит "есть", а на самом деле "нет". А то, что трек начал трекаться не с той даты, что Вы ожидали, так на это есть сотня не зависящих от Продавца причин.
Вас послушать так вообще нельзя защитой покупателя пользоваться. На ebay уже лет 5 покупаю. 170 сделок из их 20 диспутов. И везде доказано что виноват продавец. Если на ebay строго, то на али мне нечего бояться.
ложь - когда он говорит "есть", а на самом деле "нет". А то, что трек начал трекаться не с той даты, что Вы ожидали, так на это есть сотня не зависящих от Продавца причин.
Что значит "не стой даты что я ожидал"?! Вы читали что я писал? Когда я ему написал в первый раз, он тут же дал трек. Трек у него просто был куплен. Он по этому треку даже информацию не соизволил зарегистрировать. А на почту решил сходить когда я его доставать начал. Да информация по треку не сразу появляется в системе, но даты события зафиксированы верно. У меня куча посылок с треком и по всем информация вовремя обновляется. Факт: поставил отправку в течении 7 дней, а отправил через 26. Скорее всего товара не было в наличии. Это для вас нормально, для меня нет. Если посылка придет, гляну на ней дату отправки и напишу здесь. если зря гоню на продавца я это признаю. В любом случае спасибо за предостережение. По двум посылкам продлю время защиты. Но по второй посылке будет диспут однозначно.