Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Посылка почти неделю на руках у ленивого курьера EMS
Данная ситуация со мной впервые, да казусы вроде кражи iPad в EMS уже случались, но тут уже реально бесит происходящее. Итак заказал в Китае себе паяльную станцию, вещь недешевая и тяжелая, так вот на то чтобы отправить станцию китайцам понадобились сутки, ровно сутки на прием, таможню, сортировку и отправку... 28 января судя по треку посылка прибыла в первопрестольную, за два дня прошла таможню, еще три дня потребовалось на сортировку. 3 февраля посылка прибыла в место вручения и как сказали операторы 4 числа была отдана курьеру. Два дня прошлой недели я ждал пока он ее привезет, но посылка не пришла, в понедельник позвонил операторам EMS и попросил чтобы посылку отправили на склад с которого я пожалуй ее сам заберу. Среда, на складе ее нет, курьер посылку до сих пор не привез, при попытке выяснить у диспетчеров, курьерской службы, склада "где же находится моя посылка?", полное непонимания и ссылка друг на друга, к слову говоря дозвониться до EMS нереально за весь день я дозвонился всего 4 раза, все остальное время меня просто сбрасывали с линии после 5-10 минутного ожидания.
Вот трек моей посылки.
Знающие люди. подскажите что делать, мне уже надоело кормить людей обещаниями что вот вот уже сейчас посылка придет.[/img]
После долгой бомбежки звонками всех служб ЕМС я благополучно узнал телефон того кто мою посылку должен был доставить, но ему было лениво таксать посылку весом 21 кг, поэтому она полторы недели лежала на складе куда я за ней и приехал.
У меня с 13/02 на руках у курьера и все никак он не донесет мне 800гр, пипец, а не экспресс....Сегодня в ЕМС офрмил заявку на доставку на завтра, предлагали так же оставить претензию.
Они там чем думают то? Он же не на фуре катается, или выходить из авто нынче морозно? Хоть на склад бы вернул "животное" Мне 20го диспут по этой посылке либо закроется, либо переводить в претензию, вот и сижу думаю, чего выбирать, если так и не довезет.
Я вчера поговорил с курьером который уже несколько раз доставлял мне посылки, он говорит, что скорее всего посылка спокойно лежит на складе. Так как они после смены в обязательном порядке их сдают. Так чтобы курьер ее забрал домой, такого нет. Поскольку единственная обратная связь которая нам доступна это курьеры, я попросил своего поискать ее внутри компании. Попробуйте сделать тоже самое. Ну к слову, я свою пока не получил
В инете наткнулся вот на этот пост:
Просьба направить вопрос по отправлению с указанием полного адреса доставки специалисту группы по работе с международными отправлениями EMS Почта России на e-mail: import@emspost.ru либо тел: 8-495-988-68-58, доб. 6062, 6024
Евгения EMS Почта России (Москва), главный специалист
Я уже и претензии оставлял и пожелания. попросил америкоса на розыск подать, ещё пришлось и в палке с ним спор перевести в претензию. но правда на "норальной волне".
Имею 2 проивоположные ситуации на 2х разных адреса. На первом курьер получает 100р за каждую привезенную посылку и соответственно привозит стабильно на следующий день после "прибыло в место вручения". Звонит сам или я ему звоню, договариваемся на взаимноудобное время. На втором с курьером не знаком, посылки туда получал редко и курьеру ничего не давал.И вот мне сейчас уже неделю везут посылку. Результат на лицо, выводы делайте сами.
Yeee Я тоже имею два адреса, ситуация аналогична вашей
В моем случае все закончилось успешно. 11 числа посылка была вручена курьеру для доставки, далее след ее теряется....и вот 25 свершилась доставка, точнее неудачная попытка вручения, курьер не смог разобраться в адресе. Хотя адрес написан более чем понятно и есть мой мобильник. Сегодня забирал сам на Вернадского.
Кстати, я там давно не был, но у них там перестановка и теперь отправления выдают сразу при входе. Так вот они там так организовали свое рабочее пространство, что телефон городской стоит отдельно от кладовщиков и развернут к посетителям, как бы предназначен для них. Я пока стоял слышал как он разрывался каждые 10 секунд тихими звоночками, видимо кто-то, наивно, пытался дозвониться до кладовой хранения, номер телефона, которой дают операторы. Все сделано для людей :evil:
temik-domik Сегодня поймал курьера у подъезда, получил 2 посылки. От 21.02 и 25.02, третья от 24.02 сложно сказать где) дата - прибыло в место вручения
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Ситуация еще осложняется тем, что китайцы иногда не предупреждают и отправляют ЕМС вместо обычной почты. А у меня на один адрес быстро ходит почта, а на другой медленно. С ЕМС все наоборот