Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Посылка по трекингу дошла но посредник ее не получал.
Ситуация такова. Покупаютовары на Ebayобычно через посредника Polar Express. Месяц назад купил на аукционе гитару в кейсе упродавца mehuca305. Трек номер не появился но появился статус "отправлено". Попросил трек номер у продавца но тот ответил что трек номера у него нет. Я стал ждать. Без трек номера у Polar Express товар долго не появляется в принятых покупках в личном кабинете. Но прошло две недели, три недели, месяц.
Отписал в тех поддержку Polar Express что требуется найти такой-то товар с таким описанием. Ответ был спустя сутки что ничего похожего в принятых покупках у них не найдено и для более точного поиска им требуется трек номер посылки. Тогда я открыл клайм на ебее что посылку не получил. Продавец тут же прислал трек номер, по которому видно что посылка все таки была доставлена, но точный адрес там не виден. https://www.fedex.com/fedextrack/?tracknumbers=795805768579 Отправил эти данные в Polar Express но они опять ничего не нашли. Теперь полярники попросили чтобы продавец показал скан подписи при вручении посылки.
Запросил теперь скрин подписи и полный адрес отправки, уже третий день продавец молчит. Не могу понять кто накосячил, полярники или продавец. Хотя я склоняюсь что все таки это продавец, ведь он мог ошибиться в адресе отрпавки.
Как быть в этой ситуации, что делать? Удастся ли вернуть деньги если посылку не найдут? Будет ли трек номер продавца являться доказательством что посылка была доставлена точно по адресу посредника?
"Теперь полярники попросили чтобы продавец показал скан подписи при вручении посылки" Вам совершенно правильно ответили! Еще раз напишите продавцу, чтобы тот запросил у почты подпись получателя. Через некоторое время открывайте спор и как раз делайте упор на то, что посылку не получили, хотя, по предоставленному трек номеру вроде кто то расписался за получение. Упор надо делать на то, что, при запросе скана подписи, продавец не отвечает и не хочет помогать кто же получил ваш айтим, а вы сомневаетесь, что ваша вещь пошла по вашему адресу, а не вдругую сторону. Удачи!
Сегодня после длительного молчания продавец ответил.
"Hello, I just checked the paperwork from Fedex and I believe Fedex made an error in shipping the item, instead of shipping it to your unit, they shipped it to unit 720"
Получается что продавец или FedEx "немного" перепутали адрес доставки. У меня unit 200 а посылка пришла на unit 720. Отписал в тех поддержку полярников жду щас ответа что делать дальше.
Вообще есть смысл в данной ситуации пытаться вернуть посылку на мой адрес или просто запросить возврат денег? Как лучше поступить ?
wild83, вы можете спросить у продавца как он планирует решить данную проблему. В зависимости от его ответа и конкретных действий, уже можно будет думать, что лучше делать дальше. Вам главное не пропустить сроки по открытию разбирательства.
А проверить кто ошибся продавец, или федекс вы можете запросив у продавца копию почтового лейбла. На ней будет указан адрес доставки.
Дело в том что разбирательство было уже мной открыто 5 сентября
Вот что ответил продавец:
" Hello, I just spoke to Fedex and I need you to please contact them at this # 800-238-5355 to file a complaint of a shipment not recieved and that there was an error in the label, I really want to help you with this matter, the shipment was sent to suite 720 at your same address and signed by a person named GGOTTLIEB, and if anything ill be coming to New Jersey this weekend to confront the person who did theft to my property and money won't be an issue. Thank you"
Зачем мне звонить в Федекс с жалобой о неверной доставке, разве я отправлял посылку? Потом он собирается ехать её забирать. Думаю что даже в успешном случае содержание посылки может измениться при передаче на мой адрес.
Мне кажется он говорит какую то ерунду и просто тянет время. Думаю что нужно требовать деньги обратно. Поправьте если не прав.
В общем ситуация такая - продавец предлагает мне чтобы я сам поехал и забрал посылку которую он отправил ошибочно на не тот адрес. Меня такой вариант не устраивает. Как мне потребовать деньги обратно и закрыть на этом дело?