Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Посылка не пришла, продавец предлагает послать товар ещё раз
Заказал брошку на eBay, продавец выслал быстро, но номер трекинга не написал. Прошло примерно 40 дней сейчас. Я попросил написать продавца номер трэкинга, на что он ответил что "У нас нет возможности отследить посылку за пределами США, если мы не взимали 20$ за Международные отправления".
Это странно, т.к. обычно трекинг есть на всех посылках. Может они его не отправили вовсе?
Пересылка осуществлялась через USPS First Class Mail International.
Но продавец предлагает послать эту брошку ещё раз, мотивируя это фразой: "Мы обычно имеем большой успех при повторной посылке товара".
Возникает вопрос - имеет ли смысл просить повторно выслать товар? И где гарантии что он на второй раз всё таки дойдёт? Смогу ли я открыть диспут потом (когда допустим станет ясно, что и вторая посылка не пришла) или уже будет поздно? Или сразу открывать диспут?
у меня на днях было тоже самое. продавец предложил вернуть деньги или отправить повторно. я его попросил чтобы он вернул деньги и я опять купил бы его товар. думаю что такой вариант наилучший
при возврате денег можете потерять на кросс-курсе. лучше - диспут о недоставке и повторное отправление продавцом аналогичного товара (с трекингом или без - его проблемы). это, конечно, при условии, что вещь вам нужна, а сроки не горят.
повторное отправление продавцом аналогичного товара (с трекингом или без - его проблемы). это, конечно, при условии, что вещь вам нужна, а сроки не горят.
может быть он вас не правильно понял. иногда американцы tracking number и customs declaration number (тот, который есть на всех посылках) вопринимают, как разные номера.
На днях USA-прод выслал товар. Когда я у него спросил, выслал он товар или нет и есть ли трек-номер, он мне сообщил, что выслал мне его через First Class (сэкономить решил, - в описании лота было написано, что вышлет через Priority) и дал трекинг вида LC...US. При этом он сообщил, что этот трек "работает" только до границы США, дальше - нет. Помимо этого, я читал, что First Class - это самый медленный и без гарантии доставки способ пересылки. Вот теперь жду товар, опасаясь проблеммы неполучения или затяжки доставки...
У меня ситуация такая: заказал товар который не пришел в течении 50 дней, связался с продавцом, продавец предложил вернуть деньги или послать товар повторно, договорились послать товар снова... и вот через неделю после этого я получаю его "пропавший" товар :lol: что мне делать? вторично товар уже отправлен....
KEVin, на форуме принято оплачивать вторую посылку. Потом можете продать второй товар. А можно отказаться от получения и посылка пойдет назад, но за это сколько-то доплатит отправитель.