Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет! Ребята, подскажите что можно сделать? 27.10.2012 был оплачен товар, без трека. Продаван писал, что выслал. Перед тем как закончиться 43 дня, для открытия диспута, отвечал, что мол не переживайте, давайте подождём ещё немного. 43 дня прошло, подождал, посылки нет. Пишу продавану, молчок. Посылки до сих пор нет, продаван молчит, что делать? Посылка со страницы приобретений ушла. Хоть и не очень так сказать дорогая, но обидно. Может как то можно оставить отрицательный отзыв продавану?
К сожалению, оставить отзыв уже невозможно. Но если есть желание, то на продавца ещё можно повлиять. Известных мне вариантов два: 1. Пожаловаться на продавца в службу поддержки, сообщив им, что он уговаривал вас не открывать диспут, и потому вы пропустили сроки. 2. Купить у продавца ещё что-то недорогое, тогда он вынужден будет перестать молчать, хоть что-то да ответит о предыдущем заказе. Но всё это стоит делать только по окончании празднования китайского нового года, после 25 февраля. А к тому времени может и посылка придёт. В этом году сроки доставки бьют все рекорды.
А наша почта тоже имеет к китайскому новому году прямое отношение? у меня посылка шла со скрипом до москвы. потом покинуло это место. цитата:"Обработка 19 January 2013 12:52 104001 МОСКВА PCI-1 Покинуло место международного обмена 0,000 0 0" А на календаре уже 14 февраля. Увы, вывод напрашивается нелестный в адрес наших почтарей.
Ты не оригинален, даже, я б сказал, банален . Хех. Сегодня, внезапно, трекнулся импорт гирлянды к новому году (НЕ китайскому). Экспорт был 17.11.12. Бедный самолетик, и где его носило почти 3 месяца? . Так что еще не все потеряно, вполне может и дойти.
Если б трек отслеживался, я б не переживал сильно. Но зная, кто и как работает в отделах погрузки и перегрузки в российских перевалочных пунктах, перспектива получить заказ сильно удаляется. Если я ошибусь- принесу извинения за подозрительность и недоверие. Но на бесплатном номере оператор мне сказал, что надо писать срочно заявление , т.к. сроки все вышли. А насчет качества работы- лично наблюдал, как три грузчика кидали мешки и посылки с вагона на Казанском, иногда промахивались, а потом тележа долго стояла без присмотра. Учитывая, что после броска в электронике от удара все трескается, вплоть до платы и мониторов, кому потом предъяву писать?
Ну если надо, конечно пиши . Я ж не защищаю ПР, я сам на них зол. Но я знал на что я подписываюсь заказывая в ноябре-декабре и вполне готов к задержкам до марта. Правда, между сортировками больше пары недель не помню провалов. Сегодня пришли 3 безтрека - ноябрьский и 2 от 24 и 25 января. Разгребаются завальчики потихоньку.
Пришел на свою почту. Девушки были даже обижены за недоверие к ПР. Говорят, пусть китайцы и китаянки сами свою посылку ищут. Что самое интересное. пусть ищут у нас. В Москве.
Такие вещи надо снимать и сразу передавать руководству ПР и параллельно в надзорные органы. Некоторые снимают каждую передачу и получение посылки на почте на скрытую камеру. Ведь довольно часто посыль исчезает, так и не трекнувшись ни разу после отправки, хотя баркод якобы считывают на почте. Либо недовложение обнаруживаешь дома после получения. Камера - брелок для машины отлично подходит для таких целей, всё в цвете, и сейчас даже в high definition. Такую камеру можно всегда носить с собой и снимать совершенно незаметно в отличие от смартфона. Причём она метит каждый кадр датой и временем, так что легко определить, какая была смена, и кто герои каждого кино.
Я заказал все на одном сайте. продавцы разные, каждый сам отправляет. так вот первый, второй, третий, .... так один за другим, но все треки соответствовали срокам... более-менее. А одна посылка пришла вся в куче- видимо, в один пакет другой интернет-магазин упаковывает. За нее я больше всего переживал-треков с Китая даже не было долго..... А тут- просто Москва- глухо, как в танке. За державу обидно.....