Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Попал в достаточно неприятную ситуацию. Продавец выслал товар, кстати трек-номер не предоставил. На мой вопрос, ответил что это такой вид отправления USPS без трекинга (впервые с таким сталкиваюсь, так как по США даже мелочевка вроде футболки всегда шла с трекингом). А тут посылка около 5кг (стоимость 500$) и без трекинга. Ну да ладно, продавец отписался сказал, что посылка придет 13 марта. Но ни 13, ни 14, ни даже 15 марта она не появилась в аккаунте SHIPITO. На все вопросы о том, что посылка не получена продавец весь март отмалчивался. Сегодня наконец ответил в стиле: "Ничего не знаю, я отправил. Вы должны были получить, если бы не получили посылка бы давно вернулась ко мне! Но она не вернулась, значит вы получили. Если у Вас проблема с получением посылок обращайтесь в свое отделение USPS." Вот и сижу гадаю - отправил ли селлер посылку или не отправил. Потеряли ли USPS посылку. Или это в SHIPITO напутали и не внесли ее в мой аккаунт. Я даже в SHIPITO не могу обратиться, так как у меня нет трекинга и не видно получали ли они что-либо или нет. Собственно в связи с этим пара вопросов. Каков мой алгоритм действий? Просить селлера подавать на розыск посылки? Но он как я понял это все не считает своими проблемами... Просить у селлера скан квитанции или что-то еще, что подтвердит отправление посылки? Либо тупо дождаться 43-го дня и открыть диспут? Ваш вариант?
PS. Селлер новичок. Два отзыва и оба по продажам. Покупатели довольны. Один айтем телефон за 550$, другая мелочевка за 50$.
так и можно...тоже покупал у продов с небольшим "опытом", попадались до сих пор приличные люди. А вот с "прожжеными" уже не раз были проблемы.
Добавлено спустя 2 мин. 13 сек. Emulator, трек должен быть, если не даст трек или квитанцию - дуспут на 43 день. С шипито и у меня была недавно проблема
Приветствую! Купил лот 23 марта, дал проду адрес Шипито в Калифорнии (Торранс). Все посылки доходили туда исправно. Одной посылки нет уже неделю. Спросил прода, где товар. Он написал, что все доставлено. Попросил трек номер. Предоставил трек USPS 9505510207123084481621. Статус Your item was...
Ramirez59, А как правильно попросить скан квитанции? Просто написать a copy of USPS receipt или там номер формы есть?
PS. Почитал Вашу тему. Конечно у меня 50/50, но скорее всего тоже SHIPITO косячит, в связи с увеличившимся к ним потоком посылок, у меня правда склад в Орегоне.