S
shuvas
Новичок
27 апреля купил товары. На страничке магазина сначала висела информация об отправке товара 8 мая 2013 года, затем она сменилась на отметку "доставлена". На практике: посылка до сих пор не доставлена.
Переживать о судьбе посылки я начал еще в июне, но сервис магазина все уговаривал "подождите,подождите".И я терпеливо ждал. 1 июля, после многочисленных просьб, мне прислали скан почтовой квитанции с номером трека. По данному номеру-посылка до сих пор находится в США.
Заявление на розыск почтового отправления я подал, с магазином веду активную переписку. Суть которой можно свести к двум строчкам: я им- посылка застряла в США, проверьте и помогите.
Они мне- мы передали товары на почту и вообще мы вас предупреждали о том,что никакой ответственности за утрату почтового отправления мы не несем. Надеемся,что вы получите свою посылку.
45 дней прошли и вернуть деньги с палки я уже не могу.
С продавцом товаров связаться невозможно,т.к. bay.ru на страницах каталога информацию о продавцах убирает. оставляя только место нахождения продавца.
В итоге "русский" вопрос-что делать?
Переживать о судьбе посылки я начал еще в июне, но сервис магазина все уговаривал "подождите,подождите".И я терпеливо ждал. 1 июля, после многочисленных просьб, мне прислали скан почтовой квитанции с номером трека. По данному номеру-посылка до сих пор находится в США.
Заявление на розыск почтового отправления я подал, с магазином веду активную переписку. Суть которой можно свести к двум строчкам: я им- посылка застряла в США, проверьте и помогите.
Они мне- мы передали товары на почту и вообще мы вас предупреждали о том,что никакой ответственности за утрату почтового отправления мы не несем. Надеемся,что вы получите свою посылку.
45 дней прошли и вернуть деньги с палки я уже не могу.
С продавцом товаров связаться невозможно,т.к. bay.ru на страницах каталога информацию о продавцах убирает. оставляя только место нахождения продавца.
В итоге "русский" вопрос-что делать?