Z
zango
Новичок
Здравствуйте я попросил товарища купить мне на ибее лот и он его купил 24 марта и посылка была отправлена, продавец выслал трек код, сейчас посмотрели по треку и есть вообще только одна единственная запись и больше ничего с самого начала, что странно нет записи о приёме посылки или любой другой записи, это вообще единственная запись что есть. Трек пробивается на сайте Гдепосылка, но на сайте почты россии не пробивается вообще.
2 апреля16:12 В пути - Покинула промежуточный пунктAdministración Postal La Perla, Mex
Как это понимать? прошел уже 71 один день, это нормально и что делать?
Сейчас уточнил ситуацию, оказывается 9 мая приятель открыл кейс что посылка не получена, ему в поддержке сказали связаться с продавцом, покупатель ответил сразу но приятель не увидел его сообщения хотя оно было и 15 числа написал опять в поддержку что сообщения от продавца не было, дальше у приятеля открылась форма из которой приятель узнал что продавец ответил в тот же день, в этой форме продавец говорил не волноваться, что мол всё из за короновируса и всё будет нормально, а дальше прятель закрыл этот кейс чтобы исправить на правильный (ведь продавец ответил), и оказалось что невозможно открыть второй раз кейс.
Что делать? Потов в контакте русскоязычной поддержки сказали что на ибее можно открыть только один раз и посоветовали если продавец откажется возвращать деньги, то открыть спор через пейпел.
Что посоветуете сделать в данной ситуации?
2 апреля16:12 В пути - Покинула промежуточный пунктAdministración Postal La Perla, Mex
Как это понимать? прошел уже 71 один день, это нормально и что делать?
Сообщение было автоматически объединено:
Сейчас уточнил ситуацию, оказывается 9 мая приятель открыл кейс что посылка не получена, ему в поддержке сказали связаться с продавцом, покупатель ответил сразу но приятель не увидел его сообщения хотя оно было и 15 числа написал опять в поддержку что сообщения от продавца не было, дальше у приятеля открылась форма из которой приятель узнал что продавец ответил в тот же день, в этой форме продавец говорил не волноваться, что мол всё из за короновируса и всё будет нормально, а дальше прятель закрыл этот кейс чтобы исправить на правильный (ведь продавец ответил), и оказалось что невозможно открыть второй раз кейс.
Что делать? Потов в контакте русскоязычной поддержки сказали что на ибее можно открыть только один раз и посоветовали если продавец откажется возвращать деньги, то открыть спор через пейпел.
Что посоветуете сделать в данной ситуации?
Последнее редактирование: