Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заказ был на АЛИ 21 декабря, вот трек - EE743508783CN. Последняя информация по треку 31 декабря - "Покинуло место международного обмена (Москва EMS ММПО)" Продавец вовремя не продлил время заказа - открыл диспут, пообещав продавцу,что как только получу посылку, закрою диспут. Сейчас уже автоматом перевелся в кляйм. Ходил в наше отделение EMS - они дают информацию только по треку :( Продавцу также писал...Предлагал сделать розыск послыки. Он ходил в свой EMS - они сказали, что посылка передана Российской стороне и все... Только ждать... Но уже прошло почти 70 дней! Товар для меня важнее возврата денег. Что делать в данной ситуации?
Ему солгали. Мало того, чтобы вы что-то реальное смогли бы сделать с нашей стороны, нужен отказ с его стороны, что для вас сравни смерти.
Конечно, можете в ЕМС и так попробовать подать "Заявления", но будут отписки+ещё большая потеря времени, так как розыск начнётся с место отправления (в данном случае, Китай). Ещё один "+" к тому, чтобы подал Заявление отправитель в том, что до момента вручения ему принадлежит отправление. Также, после вашей подачи отправитель может уйти совсем в молчанку. Ведь Заявление можно подать только с какой-нибудь одной стороны, и если вы его подали, то сами и разбирайтесь, подумает он.
не совсем верно, потому что посылка уже в России и даже прошла таможню, поэтому искать будут с российской стороны, с места отправления искать точно не будут.
Была практически идентичная ситуация;EC684315949US ....ждал 75 дней,и тем не менее прод подал на розыск,получил страховку и вернул деньги.(товар был не из дешевых)