Покупатель пишет, что ничего не получал
На всех сайтах указана успешная доставка
Что делать, если покупатель будет настаивать вернуть ему деньги якобы за недоставленый товар?
Тоже попала в такую ситуацию.По треку посылка не просто доставлена,а под роспись (фамилия расписавшегося за посылку соответствует фамилии покупателя).Получатель посылки утверждает,что посылку он не получал,что проверил и что роспись тоже проверил-это не его роспись.Открыт кейс о неполучении,покупатель просит сделать возврат средств.По товару могу сказать,что он настолько специфичен,что не нужн 99,9% людей,в общем узкоспециализированный,доставлен в Великобританию.Просила покупателя обратиться в почтовое отделение за разьяснениями-кто вручал и кому-сначала написал,что у них локдаун,затем,что якобы в почтовом ему посоветовали по всем вопросам обратиться к продавцу,чтобы тот обратился в Ройял Мэйл.И пишет в каждом сообщение,что это нечестно,он оплатил и не получил-отдайте деньги,говорит если не получу деньги до завтра-обращусь к службе поддержки.Завтра закончится время "прений" по диспуту.Посоветуйте,пожалуйста,что можно ещё сделать в такой ситуации,как себя защитить.