Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Международный директор ASOS Шон Маккейб о шоппинге будущего и украденных посылках
О 3D-магазинах, доставке товаров беспилотниками и воровстве на почте в интервью «Газете.Ru» рассказал международный директор британского онлайн-ритейлера ASOS Шон Маккейб. — Для начала расскажите немного о том, где ASOS как компания находится сейчас. — Изначально ASOS был британской компанией, сконцентрированной на моде для двадцатилетних, и мы остаемся верны этой цели. Мы британская компания, но мы работаем на глобальный рынок, и мы фокусируем свое внимание на этой аудитории — от 20 до 30 лет. Мы не пытаемся делать всё для всех. Международный бизнес мы запустили достаточно давно, где-то шесть-семь лет назад, но мы обслуживаем большую часть этой международной аудитории из Великобритании. У нас есть отдельные сайты для нескольких стран: Австралии, США, Германии, Франции, Италии, Испании, Китая и России. — Как у вас обстоят дела в России? — Мы запустили российский сайт в мае 2013 года, заметив, что покупатели из России предпочитают онлайн-магазины на русском языке и с ценами в рублях. Это главное, что мы можем сделать для того, чтобы ускорить наше появление на новом рынке, — запустить сайт на языке этого рынка и с ценами в местной валюте. Когда мы запустили российский сайт, мы увидели резкое увеличение числа посетителей и покупателей. Сайт работает уже полтора года, и бизнес продолжает расти впечатляющими темпами, что очень нас воодушевляет. Это опережает наши ожидания, я бы сказал. У нас и раньше был большой бизнес в России, когда покупки совершались через основной сайт, но после запуска русскоязычного сайта мы стали расти более чем на 100% в год. Правда, темпы роста замедлились в последние шесть месяцев. Главная причина тому — валютный курс, обесценение рубля по отношению к фунту стерлингов. Это означает, что цены для российских пользователей выросли на 20–25%. Это проблема, которую мы пытаемся решить, но с ней сталкиваются все международные компании, работающие в России.
Амазон планирует к 15 году наладить доставку беспилотниками. DHL вроде уже доставляет, пока в тестовом режиме. А для России конечно это все сказка. Даже если и наладят в России такую доставку, найдутся умельцы-халявщики и будут сбивать их из рогаток :gigi-smile:
асос давно не торт. цены поднял на себя и стал продавать ширпотреб а бесполотники у нас вряд ли будут, от менталитета зависит. это в сша возможно кинуть посыль на порог и она там спокойно пролежит неделю их сбивать будут даже не ради посылок а ради того чтобы потом запчасти от беспилотников впаривать назад асосу