• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Посредники или как купить у продовца если не хочет слать в Россию(Наверное на эту тему уже отвечали

  • Автор темы spacelorance
  • Дата начала
spacelorance

spacelorance

Новичок
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
172
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
Очень заинтересовал один лот и я уже написал письмо проду он из Америки!И скорей всего он мне ответит ,что не шлет в Россию не один раз мне так уже отвечали! Я еще начинающий ,но слышал ,что в таких ситуациях могут помочь посредники!Или может как нить можно без посредников обойтись?В общем намерен взять товар и нужно как то договорится о доставке в Россию.Да и кстати сколько за свои услуги берут посредники это бы ло бы не лишним тоже узнать? И вообще как должно происходить мое общение с ними? Ведь я еще начинающий) Может ссылочку дадите на форум или посредников посоветуете, аль совет какой ,буду только признателен этому))))
 
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
spacelorance

spacelorance

Новичок
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
172
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
Спасибо Николай)))

Добавлено спустя 22 сек.
Буду рад еще ответам и советам))))))))
 
kreman

kreman

Новичок
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
1 715
Баллы
0
Местоположение
Россия СЗФО
Предложи проду отправить в РФ со страховкой и если он согласится, а сумма доставки устроит, то флаг вам в руки.
 
T

toobig

Продвинутый
Регистрация
14 Май 2011
Сообщения
366
Баллы
219
Местоположение
Риддер
скорее всего вам лучше здесь посмотреть https://www.ebay-forum.ru/
сам тоже ищу такого, через которого периодически заказы буду делать- а почти все просят за каждый месяц (иначе аккаунт блокируют) платить
 
kreman

kreman

Новичок
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
1 715
Баллы
0
Местоположение
Россия СЗФО
Можно воспользоваться услугами проверенного частника (знакомого).