Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет! У меня следующая ситуация: купила ноут на ebay, оплатила, продавец отправил мне его из США доставкой DHL. Когда я увидела при отслеживании, что статус моей посылки - Возврат отправителю, выяснила, что DHL-экспресс с 2010 года не работает с физ. лицами, поэтому посылку выдать мне не могут, так как я не юр. лицо) Спор не открывала, просто написала продавцу, долго не понимали в чем дело - думали что я не хочу оплачивать пошлину, но в конечном итоге написали мне, что как только получат посылку обратно - вернут деньги. Это у меня первый опыт, поэтому не понимаю, может ли продавец добровольно вернуть деньги через Пай пэй, или мне надо отрыть спор для этого? Продавец доверия не вызывает, нашла его на ФБ - там к нему рекламаций куча, хотя на ебэй все нормально. Вернулась ли к нему посылка, отследить не могу, дальше трекер не отслеживается, возможно номер трекера при возврате меняют. Хотя по срокам уже должна была вернуться. Вопросы: - не знает ли кто, возможно ли отследить возврат? DHL - Гонконг доставляет, и вроде бы эти посылки отслеживаются только на территории отправителя. Статус не меняется с 09 декабря и возможно не изменится, так как это возврат. - может ли продавец «добровольно» осуществить возврат денег через Пай пэй, или мне надо открывать спор? - если открывать спор, то когда? я не знаю вернулась ли к ним посылка. И в моей ситуации мне не очень понятно, почему я вообще должна ждать возврата посылки, так как это «косяк» продавца, я службу доставки не выбирала. Ноут я уже не получила и не получу. Если можете что-нибудь посоветовать, буду признательна..
терзают меня смутные сомнения, но у курьерок отправитель вправе запросить Возврат отправителю по какой-либо причине, чарджбэк сос тороны заказчика, к примеру. потом ваш, я так понимаю, китаец? скажет, что вы не захотели оплачивать пошлину, и он ни в чем не виноват, риск проиграть дело при таких раскладах довольно большой
Не, не так. Я звонила в DHL, очень хотела свою посылку получить, скандалила) они мне сказали что не выдадут ну никак - не имеют право, только с юр. лицами работают, у меня получатель - я, физ. лицо, только возврат.
Не, США.. да и пошлины нет никакой до 1000 долл. у нас. Если может вернуть сам, завтра попробую по телефону в DHL выяснить, может смогу узнать статус возврата. Тогда можно пугать продавца и открывать спор, если совсем нет - то хуже.. Что-то явно не чисто во всем этом, но что именно - пока не поняла, другие рекламации в ФБ к ним тоже по доставке - не то, не туда... Спасибо за ответ!
Сообщение было автоматически объединено:
А еще мне продавец сверху приписывает, как он это делает не понятно - дайте свою эл. почту) Ебэй же блокирует письма с контактами.. Но я правила не нарушаю в данном случае))
У курьерок же таможенный лимит меньше, если мне память не изменяет и частникам они , вроде только до 200 долл посылки доставляют. У продавца в листинге было написано какой почтой он отправляет ?
Нет, была написана главной странице цена доставки и все. Я взяла новый трек у DHL сегодня на возврат и еще раз спросила, почему так. Короче это их ошибка в том числе, посылку через DHL не должны были вообще принимать в Лос-Анжелесе с адресом получателя на частное лицо в России, а они приняли. Но мой продавец, как выяснилось, неделю назад получил возврат товара, а деньги не возвращает) Написала ему, что иду через Ебэй, если не отзовется до завтра - буду читать что там надо делать. Ни разу такого не делала, пока не в курсе. Но теперь у меня есть подтверждение возврата по крайней мере.
Сообщение было автоматически объединено:
Мне было бы выгодней пошлину оплатить, если бы можно было получить ноут и это было бы все равно дешевле, чем покупать у нас. , что теперь придется сделать, так как неделя до НГ. Это был подарок. А теперь у меня ни ноута, ни денег)
попробуйте, только это запрещено правилами диспут на площадке вы сможете открыть только по завершении крайнего срока доставки до этого только добровольный возврат возможен, если продавец пришлёт запрос на отмену сделки напишите пусть шлёт отмену, приложите трек возвратный, что он уже получил посылку
Спасибо, но не очень поняла что надо делать)) Написала продавцу вопрос - почему он не возвращает деньги, хотя он получил возврат, как мы с ним договорились и приложила скрин, что доставлено ему. И что я вынуждена обратиться за возвратом в ебэй. Это на мой взгляд более политкорректно. Какой может быть крайний срок доставки, если все уже и туда и обратно вернулось? Дата, которая написана на странице заказа? Трек возвратный ему оправила, то есть он должен послать запрос на отмену сделки? А если я открою спор, то не вернут, не смотря что уже все получено без запроса от него что ли? как-то не справедливо..
Сообщение было автоматически объединено:
И еще вопрос - мне видимо надо перейти из просто переписки в раздел «Открыть спор»? Сорри, я первый раз вообще купила что-то на ебэй и видимо последний))