Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Посоветуйте новичку! (полчил товар с дефектом, не пойму,что хочет продавец?)
Здравствуйте уважаемые форумчане! Купил себе на ebay mp3 плеер, оказался дефектным.. комп его не определяет и постоянно рвётся связь с устройством. Плеер не дорогой - 6.53$, небольшой подарок дочке на ДР.. Связался с продавцом, описал проблему, выслушал советы (поменять USB кабель, зарядить, попробовать другой комп.) всё проделал, проблема осталась. Снял на видео свои манипуляции и скинул ссылку продавцу (чтоб он убедился), попросил если можно выслать мне другой (упомянул что высылать обратно мне будет по стоимости как сам товар). Продавец ответил: dear friend sorry to tell you that our system don't support, so we have no idea to resend a new one to you. also this is not good for you, you can't get protection from ebay and paypal if we resend. that's why we'd refund you rather than resend. we are processing a refund and you can expect to receive your payment within 48 hours. we apologize for the trouble and inconvenience caused by this issue. you could order again with the refund. feel free to contact us if you have any additional questions. best wishes
Подскажите что сейчас от меня требуется? Если требуется высылать обратно.. то тогда ну его нафиг, оно того не стоит. Или он хочет чтоб я только оформил возврат? Заранее спасибо!