А смысл им так поступать? У них налаженный многолетний бизнес, который их неплохо кормит, репутация в конце-то концов. Это скорее залетный "посредничек" может захотеть уйти на дно после получения пары тысяч баксов. А компании, которая в месяц перегоняет миллионы долларов, кидать кого-то по мелочи никакого резона нет.
Ну, в принципе, отвечать на письма и вопросы они вполне могут не мгновенно - и выходные у них есть, и рабочее время вполне определенное. И платеж покупателю они могут вернуть, если поддержке покажется, что он подозрительный. Но вот чтобы кидали - вряд ли.
Единственное, что могу сказать - и поддержка, и удобства разные в личном кабинете, и скорость реагирования саппорта лучше у компаний, которые берут больший % за свои услуги. Ну это и не удивительно ни разу, если задуматься