Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Посоветуйте, как поступить (товар не соответствует описанию)
Посоветуйте, пожалуйста, как поступить в ситуации. А ситуация следующая: 26 ноября были приобретены у продавца из Гонг-Конга часы GSHOCK стоимостью $231 (имею дело не в первый раз с ним), сегодня получил на почте посылку. При распаковке обнаружилось, что упакованы часы в коробку из-под намного более дешевых часов. По сути, отсутствует оригинальная упаковка, в том числе и характерная жестяная банка, в которой поставляются часы данной серии. В листинге указано "new with tags, including original packaging". Для меня такая ситуация неприемлема.
Продавцу я написал, ответа не получил пока (из-за разницы в часовом поясе). Но в данный момент я в растерянности по поводу того, каким образом действовать дальше. Открывать ли сразу диспут на eBay, либо же дождаться дальнейших указаний продавца? Я не сомневаюсь, что придется отправлять часы обратно, но боюсь, что потом могу не дождаться денег обратно. Каким образом перестраховаться? Можно ли получить возврат сразу, пока посылка еще в пути? Хотелось бы к Новому Году успеть получить все-таки то, что хотел.
За такую стоимость оригинал! Ждите ответа от прода и от того что он ответит будете дальше решать. Хочу вас огорчить)))) К новому году часы или деньги вы не получите
kvo141, а насколько важна коробка? Если она стоит дороже отправки назад и пары месяцев ожидания, то можете диспут открывать. Или можете попросить у прода частичный рефаунд за другую коробку
kvo141, а насколько важна коробка? Если она стоит дороже отправки назад и пары месяцев ожидания, то можете диспут открывать. Или можете попросить у прода частичный рефаунд за другую коробку
Проблема в том, что "item received is not as described". Продавец преднамеренно отправил мне товар в ненадлежащем виде. У меня нет теперь гарантии, что товар не был ранее использован или возвращен кем-либо еще по какой-либо причине. Не хочу связываться.
Как я понимаю, при использовании eBay Buyer Protection я могу получить от eBay кредит на дальнейшии покупки в виде компенсации, то есть я могу и стоимость отправки обратно включить в claim и получить компенсацию от eBay, вместо refund, который будет равен только стоимости покупки?
Отправил часы обратно, посылка покинула Украину 17 декабря. На сайте Hong Kong Post не трекается. Какие доказательства в диспуте мне нужно будет предоставить, чтобы получить refund? Сколько стоит ждать?