• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Посоветуйте что делать (не знаю отправлена ли посылка, прод молчит)

L

Lex220

Новичок
Регистрация
14 Июн 2012
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Иваново
Добрый день прошу у вас совета, я новичок поэтому сильно не пинайте.
В общем ситуация такая 06/06/12 выиграл лот, в этот же день оплатил.
12 числа товар еще не был отправлен(т.е. желтая коробка неактивна), написал письмо продавцу мол так и так, прошло уже 6 дней почему Вы не отправили посылку, сегодня уже 14 ни ответа не привета.
Изначально подумал ну мало ли человек уехал куда, но не не так давно у него появились новые итемы на продажу, значит он активен.
Посоветуйте что делать, ждать 40 дней или что?
 
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
L

Lex220

Новичок
Регистрация
14 Июн 2012
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Иваново
Обязательно ждать!Прод мог просто не поставить значОк об отправке!
Спасибо за быстрый ответ, я и не паникую пока по этому, но решил подстраховаться и спросить, все таки дилетант еще, обидно что он проигнорил сообщение только, у него все таки Feedback: 100%
 
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
V

Vit0101

Начинающий
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
158
Баллы
19
Feedback: 100%, а рейтинг? наверняка 50 или 100... Тогда думаю нужно беспокоиться.
 
L

Lex220

Новичок
Регистрация
14 Июн 2012
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Иваново
V

Vit0101

Начинающий
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
158
Баллы
19