• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

После ставки выдает сообщение Attention Buyer! При покупке электроники

K

kushnir-a

Новичок
Баллы
0
Здравствуйте,я новичок, но подобной темы нигде не нашел. Вопрос в следующем: Когда я пытаюсь сделать ставку, при покупке мобильного телефона например, то вместо confirm bid получаю сообщение Attention Buyer!Mobile phones, TVs and VCRs may be subject to certain permitting requirements for importation into your country. Please check applicable regulations for specific import restrictions in your country.А потом еще раз точно такое же, и только после двойного подтверждения я могу сделать ставку и так каждый раз.
Как можно отключить или убрать это сообщение? Спасибо

Вложения

• attention.JPG
    attention.JPG
    31 КБ · Просмотры: 106
K

kushnir-a

Новичок
Баллы
0
Ну отпишитесь хотя бы кто-нибудь. У всех выскакивает такое сообщение или только у меня?

N

nikeman

Начинающий
Баллы
6
действительно, а как убрать данное сообщение?
спасибо=)

Влуперидол

Влуперидол

Новичок
Баллы
0
Убрать нажав "продолжение". Предупреждение при покупке электроники содержащей генераторы высокой частоты.

N

nikeman

Начинающий
Баллы
6
у меня сообщение немножко иначе и появляется каждый раз, когда я делаю ставку. Ранее было маленькое окно с минутами до конца лота и подтверждением ставки, а теперь вот такое ...
HSh2mTIs.jpg

G

gsa80ru

Новичок
Баллы
0
при покупке мобильного телефона например, то вместо confirm bid получаю сообщение
в двух словах: это вас предупрежают, что мобильники, ТВ и т.п. могут быть запрещены к импорту в нашей (в россию) стране.
вот перевод от онлайн переводчика:
Мобильные телефоны, телевизоры и VCR могут подвергнуться определенным требованиям разрешения для импорта в Вашу страну. Пожалуйста, проверьте применимые инструкции на определенные ограничения импорта в Вашей стране

Добавлено спустя 3 мин. 30 сек.