Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Your item was sent on the 27/01/2013 via Royal Mail number RQ***328642GB which you can use to confirm date sent at royalmail.com. Some countries also use the Royal mail code to track the item. Royal Mail estimate 5-10 working days to your country so it may well be lost now. Please enquire locally at your customs office or delivery office.
If no luck, I will refund via paypal. Можете подсказать , какие мои дальнейшие действия ? Ждать эти две недели и перевести потом в claim P.S продолжение этой темы -http://www.ebay-foru...0/#entry2088770
Dimakorb, Таких покупашек надо с первого дня банить... Из-за таких **даков, проды сотнями сваливают с шипа в Росиию!!! Я взбешён тупостью, синдромом ухвати бесплатно или алчностью!!! :evil:
Вы не правы , продавец ошибся или он что то имел ввиду другое. Вот тему я создавал , спрашивал про диспут. http://www.ebay-foru...0/#entry2088770 даты 27.12.12 и прошло 43 дня , а не 10 как вы пишите.
http://www.ebay-foru...0/#entry2088770 Все начинается с этой темы т.е приходит время открытие диспута. Я открыл диспут , но не предупредил продавца . После открытие диспута я ему написал (Dear peach_sport, I opened a dispute as to open up to 45 days. I'll wait until February 25. After waiting I'll translate in dispute claim. Дальше он мне отвечает , что в первом сообщение этой темы Я не знаю почему он пишет такую дату.
Ждать. За пару дней до окончания срока диспута написать продавцу (в письме он пообещал вернуть деньги добровольно), если не вернет - переводить в клэйм.
Ждать. За пару дней до окончания срока диспута написать продавцу (в письме он пообещал вернуть деньги добровольно), если не вернет - переводить в клэйм.
Таких продавцов, которые отправляют через 30 дней, с первого раза надо банить. Зимой, допустим зимнюю шапку купил, а посылка пришла весной, из-за того, что прод её целый месяц не отправлял, и зачем такой прод нужен нам?