Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Порванная блузка не того цвета, а продавец отказывается возвращать деньги
Не хотелось бы переходить на стиль "а ты первый начал", но вы перечитайте тему и заметьте, что это не я строил предположения о чьей-то слепоте, обделённости умом, а также кто на какие заманухи ведётся. Если решили похамить, то незачем удивляться соответствующему ответу.
а у меня вот другая проблема...... по треку пакет в России с 8 ноября, т.е. больше месяца, а я не получил ничего. Великий суд Али просит в 50-ти дневный срок предоставить мне доказательства ПОЛУЧЕНИЯ или НЕ ПОЛУЧЕНИЯ пакета. Ну и как это понимать? И еще добавляет о том, что все сфабрикованные мной данные должны быть оригинальные. Мне что сходить и попросить справку, что я не получал пакет? А Почте это надо?
В треке же не написано, что Вы получили посылку? Если трек почты России, то это и есть доказательство (сделайте скриншот с английской версии сайта). Да и вообще, вам и не нужно ничего доказывать. Продавец должен доказывать, что Вы получили посылку (аргументы "точно отправил" - не в счёт). Сейчас на Али пишут, что обещают в любом случае вернуть деньги если посылка не пришла к покупателю за 90 дней. Я на днях без проблем вернул деньги за 2 заблудившихся посылки - продавцы покапризничали, но потОм оба деньги вернули. Причём треки вообще не отслеживались в почте России.
Однако, продавец отказывается, а в ЛС мне пишет, что согласен вернуть мне 50% стоимости при условии, что я закрою диспут. Само собой, диспут закрывать я не намерена - уж если и соглашаться на 50%, то только через диспут.
Диспут закрывать ни в коем случае НЕЛЬЗЯ. Тут Вы верно поступили. Как только закроете диспут - заказ "закроется" и вы уже ничего не получите совсем (даже 50%).
А тут, как повезёт. Я всего один раз обострял диспут (а споров у меня уже за 2 десятка перевалило) и тоже по кофточке не того цвета (кофточка была целой, хоть и криво пошитой), но там продавец сам себя "сдал с потрохами" во время нашей с ним переписки и диспут решили в мою пользу (возврат полной стоимости без отправки товара назад).