• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Попросить фидбек

P

Pro-master

Новичок
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
556
Баллы
0
а Вы уверены, что покупатель доволен вашим товаром и готов оставить положительный отзыв? Он же может и быть недоволен и оставить негативный отзыв, а оно Вам надо? Я так попадал, тоже просил всех кому посылки пришли оставлять отзывы, в результате 5 положительных оставили, а 1 отрицательный, который до сих пор у меня весит, а я этому человеку очень давно посылку отправлял и если бы не напомнил о себе, возможно он бы и не вспомнил.
+1
Я это тоже проходил. Напоминал..
Когда получил парочку негативов от забывчивых, больше не напоминаю.
Эти негативы слишком сильно перечеркивают полученные + в ходе напоминания. Рейтинг становится ниже плинтуса. наверстать будет очень сложно.
Не стоит этого делать. По крайней мере с моими товарами.
А вы пробуйте :) может вам повезет. Хотя неадекватов становится все больше и я думаю что будет не все так радужно.
 
М

Маруська74

Новичок
Регистрация
21 Янв 2011
Сообщения
1 155
Баллы
0
Местоположение
РОССИЯ
Я всегда смотрю, как мой покупатель другим отзывы оставляет. И если он не скуп на фиды, то я сделала следующие выводы по своему опыту. Если покупатель ну очень доволен покупкой, то он всегда сам его и оставит, причем в большинстве случаев в тот же день как и получил. Если средне доволен, то чаще оставляют позже или когда система сама ему напомнит, а вот если недоволен, то и не будет никакого отзыва. И если срок подходит к 60 дням, а фида нет, не лезьте, покупатель скорее всего не совсем доволен и нарваться можно на отрицательный или вообще на возврат.
Ну и есть те, кто вообще их не оставляет или совсем редко, от таких никогда не жду ничего. Впрочем и никогда не напоминаю и не прошу.

Необходимо предоставлять такой сервис, чтоб покупатель без всяких напоминаний, сам вам его оставлял.
 
B

BoomChoc

Новичок
Регистрация
15 Фев 2017
Сообщения
335
Баллы
0
я как покупатель не всегда оставляю отзыв. если сделка прошла не на 100% положительно. а вот если без сучка - то с удовольствием оставляю
 
V

visst

Начинающий
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
131
Баллы
21
Местоположение
Москва
Подниму тему.
Интересует, уведомляет ли автоматически eBay продавцов о необходимости фидбека покупателям, получившим товар и уже давшим отзыв этому продавцу?
Т.к. бывают случаи, когда продавец забывает это делать, но сразу клянчить не хочется, поэтому интересно, через какое время (не раньше/не позже) после покупки имеет смысл им вежливо напомнить об ответном отзыве, если они не обратили внимание на такую напоминалку от eBay.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
visst, меня не уведомляет, это если по сайту ибэй.
 
I

ISO 9000

Начинающий
Регистрация
15 Мар 2018
Сообщения
90
Баллы
11
меня тоже никто не уведомляет.
покупателей приходится просить, тк отзывов мало (
 
Live

Similar threads




Вверх
Live